Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Все публикации

  • Опубликовано 19.04.2024 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    тип урока - изучение нового материала : изучить правила дифференцирования; сформировать у учащихся умения решать задачи по данной теме; применять данные правила на практике. развивать логическое мышление, память, внимание.
    АвторАвтор материала: Гардт Светлана Михайловна
  • Опубликовано 19.04.2024 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
    Представление обобщённого опыта по теме "Развитие индивидуальных способностей учащихся во время внеурочной деятельности"
    АвторАвтор материала: Коршикова Татьяна Николаевна
  • Опубликовано 19.04.2024 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Методическая разработка для курса внеурочной деятельности " Точка роста" 1 класс
    АвторАвтор материала: Татьяна Николаевна Коршикова
  • Опубликовано 18.04.2024 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Конспект игровой образовательной ситуации для детей дошкольного возраста «Семья». Формирует понятие "семья", воспитывает любовь в близким, к семье.
    АвторАвтор материала: Долганова Нина Сергеевна
  • Опубликовано 18.04.2024 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Конспект игровой образовательной ситуации по сенсорной интеграции для детей группы раннего возраста «Путешествие колобка». Способствует формированию сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста
    АвторАвтор материала: Долганова Нина Сергеевна
  • Опубликовано 18.04.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    сценарий для музыкального руководителя ДОУ
    АвторАвтор материала: Клепалова Светлана Геннадьевна
  • Опубликовано 18.04.2024 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
    В программе воспитательной деятельности классного руководителя красной строкой проходит работа по патриотическому воспитанию (знакомство с Родиной, ее культурой, природой родного края и героями). Функционально грамотный гражданин – это человек, любящий Родину, умеющий реагировать на изменения в обществе, защищать своё человеческое право.
    АвторАвтор материала: Ирина Сергеевна Гурова
  • Опубликовано 18.04.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    В работе детского объединения могут использоваться разнообразные формы учебных занятий, что позволяет педагогу сделать образовательный процесс более динамичным и интересным для обучающихся. Межпредметное интегрированное занятие – одна из нетрадиционных форм проведения занятий в системе дополнительного образования детей, способствующая развитию творческих способностей детей, их мотивации к познанию.
    АвторАвтор материала: Большакова Лидия Николаевна
  • Опубликовано 17.04.2024 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Игра - является источником обширной информации, методом обучения и воспитания ребят. С помощью игры создаются условия для развития творческих способностей, всестороннего развития ребенка. В игре развиваются мышление и речь. Когда ребенок получает в игре какое-нибудь задание, он выполняет его не только жестом, движением, но и словами. Он старается, чтобы его речь была как можно больше похожа на речь взрослых, которых он изображает в игре. Ребенок начинает употреблять слова, которые до сих пор были в его пассивном словаре. В игре значительно быстрее и прочнее дети одновременно усваивают и новые слова, и название вещей и их свойства, чем вне игры. В игре развиваются познавательные процессы: воображение, память, внимание и фантазия, следовательно создаётся почва для формирования инициативной, пытливой личности Дети начинают понимать зависимость явлений и вещей. Игра вызывает сильные эмоциональные и эстетические переживания, поэтому является одним из средств эстетического воспитания
    АвторАвтор материала: Антонида Алексеевна Клементьева
  • Опубликовано 17.04.2024 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    В настоящее время развитие коммуникативных навыков общения дошкольников вызывает тревогу, Ребята, испытывают серьёзные трудности в общении и взаимодействии со сверстниками и взрослыми. Дети не умеют общаться друг с другом, испытывают трудности в усвоении нравственных норм, отмечается повышенная конфликтность в общении детей друг с другом, проявление безразличия к проблемам сверстников, нежелание уступить или договориться. Общение, и только живое человеческое общение, обогащает жизнь детей, формирует коммуникативные умения и взаимоотношения. В дошкольном учреждении наиболее эффективным средством для развития коммуникативных способностей, для общения дошкольников является – игра. Игра - является источником обширной информации, методом обучения и воспитания ребят. С помощью игры создаются условия для развития творческих способностей, всестороннего развития ребенка. В игре развиваются мышление и речь.
    АвторАвтор материала: Клементьева Антонида Алексеевна
EP stat