Современные педагогические технологии могут радикально перестроить процесс обучения. В условиях дополнительного образования ребенок развивается, участвует в игровой, познавательной, трудовой деятельности, поэтому цель внедрения инновационных технологий – дать почувствовать детям радость труда в учении, пробудить в их сердцах чувство собственного достоинства, решить социальную проблему развития способностей каждого ученика, включив его в активную деятельность, доведя представления по изучаемой теме до формирования устойчивых понятий и умений.
Автор материала: Виссарионова Ольга Владимировна
Опубликовано 11.06.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Рабочая программа по учебному предмету «Музыка» (предметная область «Искусство») (далее соответственно – программа по музыке) включает пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы по музыке, тематическое планирование.
Автор материала: Муратова Наталья Владимировна
Опубликовано 11.06.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Рабочая программа составлена в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования и Основной образовательной программой основного общего образования «МАОУ СОШ №100».
Педагогическая целесообразность данной образовательной внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у школьников навыков восприятия музыки, пения, музицирования, музыкально - пластического интонирования, которые необходимы для успешного художественно-эстетического развития ребёнка.
Автор материала: Муратова Наталья Владимировна
Опубликовано 10.06.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Презентация к уроку ИЗО 5 класс в формате мастер-класса "Многообразие видов, форм, материалов и техник современного декоративного искусства. Витражная роспись."
Автор материала: Аленина Екатерина Александровна
Опубликовано 10.06.2025 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Навык чтения – это комплекс умений и навыков. Это прежде всего умение понимать смысл текста, правильно прочитывать слова, читать выразительно, ориентируясь на знаки препинания и содержание, не забывая и о темпе чтения.