Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 10.04.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Представление практического опыта работы учителя математики по вопросу формирования функциональной математической грамотности как приоритетной задачи современной школы.
    АвторАвтор материала: Куракина Галина Геннадьевна
  • Опубликовано 05.04.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Одной из главных задач педагога является вооружение учащихся умениями и навыками самостоятельно добывать знания, развитие их познавательной самостоятельности и активности. Как сделать ученика активным участником учебного диалога? Как мотивировать его на сознательное усвоение новых знаний? В работе представлен опыт использования элементов проблемного обучения на уроках химии.
    АвторАвтор материала: Коновалова Надежда Александровна
  • Опубликовано 24.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    В обобщенном опыте рассказывается о формах и методах организации познавательных деятельности на уроках русского языка и литературы
    АвторАвтор материала: Нина Николаевна Напреева
  • Опубликовано 21.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Виды работы с текстом.
    АвторАвтор материала: Малышева Диана Александровна
  • Опубликовано 02.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Рекомендации молодому учителю физики по устранению выявленных затруднений у учащихся при подготовке к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по физике Подбор заданий и разбор решений.
    АвторАвтор материала: Ирина Александровна Подшивалова
  • Опубликовано 02.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Задания по формированию ЕНГ по физике При разработке заданий по ЕНГ учитываются два вида знания: знание процедур и знание содержания. Перечень процедурного знания отражает перечень приемов научного познания. К ним относятся знание методов научного познания (наблюдение, эксперимент, измерение); моделирование явлений и процессов; проведение прямых и косвенных измерений; выбор условий проведения опытов; выбор способа измерений, представление и интерпретация данных; точность измерений и способы уменьшения погрешности; знание правил безопасного труда при проведении исследований.
    АвторАвтор материала: Ирина Александровна Подшивалова
  • Опубликовано 02.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    В Российской педагогической энциклопедии внеклассная работа определяется как составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся, тесно связанная с таким понятием, как внеурочные учебные занятия, под которыми понимают различные виды самостоятельной учебной деятельности школьников (выполнение текущих домашних заданий, подготовка докладов, рефератов для выступления в классе, написание сочинений, кружки, факультативные занятия, спортивные секции, индивидуальные занятия искусством, техническим творчеством), призванные удовлетворять разнообразные интересы учащихся и их стремление к самостоятельной, образовательной деятельности по своему выбору
    АвторАвтор материала: Ирина Александровна Подшивалова
  • Опубликовано 02.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Анкеты наставника и наставляемого, соглашение между наставником и наставляемым, оценка сотрудника
    АвторАвтор материала: Ирина Александровна Подшивалова
  • Опубликовано 28.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Целью наставничества в форме «учитель-учитель» является успешное закрепление на месте работы в должности педагога молодого специалиста, повышение учительского профессионального потенциала, создание внутри образовательной организации комфортной профессиональной среды, позволяющей реализовывать актуальные педагогические задачи на высоком уровне.
    АвторАвтор материала: Ирина Александровна Подшивалова
  • Опубликовано 28.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    В наших школах часто случается, что не хватает специалистов-педагогов по химии и учителя биологии подхватывают часы химии. Естественно без помощи со стороны коллег сложно сразу сориентироваться в программе обучения.
    АвторАвтор материала: Ирина Александровна Подшивалова
EP stat