Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 28.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Отличительные особенности практико-ориентированных задач
    АвторАвтор материала: Точиловская Татьяна Георгиевна
  • Опубликовано 19.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Формировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания необходимо с раннего возраста. Главная задача любого учителя обеспечить физическое и психическое саморазвитие личности ученика
    АвторАвтор материала: Первухин Николай Владимирович
  • Опубликовано 09.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Применение цифровых образовательных технологий позволяет в значительной степени оптимизировать образовательную деятельность и активизировать познавательных интерес обучающихся.
    АвторАвтор материала: Шилова Марина Алексеевна
  • Опубликовано 03.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    «Технология применения соревновательного метода на уроках физической культуры»
    АвторАвтор материала: Акимова Любовь
  • Опубликовано 03.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Доклад Учителя физической культуры: Акимовой Л.Ю. «Технология применения соревновательного метода на уроках физической культуры» Цель: Развитие двигательной активности детей путем соревновательного метода.Задачи: Формирование ценностного отношения детей к своему здоровью. Укрепление здоровья. Обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам. Развитие двигательных способностей. Приобретение необходимых знаний в области физкультуры и спорта. Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями. Содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности.
    АвторАвтор материала: Любовь Юрьевна Акимова
  • Опубликовано 03.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Инновационные приёмы обучения написания изложения как метода контроля на государственной итоговой аттестации
    АвторАвтор материала: Трунова Людмила Александровна
  • Опубликовано 03.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Изучение неправильных глаголов и развитие навыков чтения
    АвторАвтор материала: Пехов Владимир Геннадьевич
  • Опубликовано 18.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    ПЕТЕРБУРГ - ГЛАВНОЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО И СОУЧАСТНИК ПРЕСТУПЛЕНИЯ РАСКОЛЬНИКОВА В РОМАНЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ». Продолжительность урока: 40 минут Задачи урока: - показать изображение писателем в романе образа города и его воздействие на духовный мир героев романа; - развивать логическое мышление, умение анализировать и сопоставлять, работать с текстом художественного произведения; - воспитывать самостоятельно мыслящего и глубоко чувствующего человека. Тип урока: урок-путешествие по Петербургу, который включает элементы семинарского занятия и дискуссии. Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, электронная презентация по теме занятия; текст произведения.
    АвторАвтор материала: Брагина Татьяна Геннадьевна
  • Опубликовано 12.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    Внедрение этнокультурного компонента в уроки и во внеурочную деятельность при изучении немецкого языка.
    АвторАвтор материала: Чернышова Людмила Викторовна
  • Опубликовано 10.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Основное общее образование)
    В работе описана важность организации в школе урока "групповая проектная работа" и влияние занятий такого типа на формирование уверенной в себе личности. Описаны этапы работы над проектом. Представлен пример проектной работы для школьников 9 класса по теме " Что такое дружба? Учимся понимать пословицы."
    АвторАвтор материала: Павлова Екатерина Николаевна
EP stat