Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 14.04.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Конспект занятия по творчеству И.И.Шишкина для учащихся 3 класса художественного отделения ДШИ. На занятии используется метод коллективного взаимообучения.
    АвторАвтор материала: Наталья Михайловна Кальчицкая
  • Опубликовано 26.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    в разработке отражены приёмы и методы работы с младшими школьниками на уроках спец.фортепиано для умения учащихся раскрывать содержание и образ исполняемых произведений.
    АвторАвтор материала: Захарова Светлана Владимировна
  • Опубликовано 15.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    ДООП — это специально разработанный и утвержденный нормативно - распорядительный документ, в котором изложена «стратегия» образовательного процесса на весь период обучения. ДООП является локальным нормативным документом.
    АвторАвтор материала: Людмила Анатольевна Таскина
  • Опубликовано 06.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Для успешного обеспечения образовательного процесса по программе «Художественная роспись» для темы «Хохломская роспись» стало необходимостью создание дидактического пособия. В процессе обучения используются дидактические принципы: наглядность, доступность, последовательность (от простого к сложному), научность. Для их реализации в освоении художественной росписи используются дидактические средства. Уникальность и традиции хохломской росписи, отсутствие учебно-методических материалов, позволяющих понять принцип выполнения росписи, ставит перед педагогом ряд проблем: • Выбор эффективных методов и средств изучения декоративной росписи. • Создание авторских технологических карт последовательности выполнения орнаментальных композиций • Изучение старинных видов хохломской росписи и их внедрение в программное обеспечение с целью сохранения традиционного стиля.
    АвторАвтор материала: Ивонинская Оксана Александровна
  • Опубликовано 16.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Актуальность проекта, визитная карточка проекта, этапы работы над проектом.
    АвторАвтор материала: Хмелевская Ольга Николаевна
  • Опубликовано 28.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    (Из опыта работы с детьми с особыми образовательными потребностями посредством логоритмики, как комплексной методики, включающей в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания.)
    АвторАвтор материала: Мамонтова Ирина Викторовна
  • Опубликовано 08.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    В статье дается определение учреждений дополнительного образования, учреждений культуры, разбираются отличительные черты дополнительного образования от общего образования, учреждений дополнительного образования от учреждений культуры, а также различия в функциях и целях работы учреждений дополнительного образования и учреждений культуры.
    АвторАвтор материала: Марченко Ирина Валентиновна
  • Опубликовано 02.01.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Использование техники папье-маше на уроках скульптуры
    АвторАвтор материала: Королева Анна Александровна
  • Опубликовано 09.12.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Обобщение опыта по работе на художественном отделении в детской школе искусств. Практические рекомендации педагогу при работе над гобеленом в части сбора материала и разработки эскизов. В приложении фото эскизов и работ, выполненных учащимися МБУДО "ДШИ №2" г.Абакана.
    АвторАвтор материала: Федорова Анна Владимировна
  • Опубликовано 19.11.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    внеурочная деятельность для детей коррекционной школы 5 класс развивает у детей внимание, эстетический вкус, мелкую моторику рук.
    АвторАвтор материала: Логунёнок Татьяна Фёдоровна
EP stat