Методические рекомендации учителя-логопеда по использованию мини-робота «Умная пчела», который помогает не только разнообразить коррекционную работу, но и мотивировать детей к обучению и активизирует познавательные и поисковые способности, коммуникативные навыки.
Автор материала: Лефарова Зинаида Петровна
Опубликовано 15.06.2025 в разделе Воспитательная работа (Начальное общее образование)
Семья с ребенком с ОВЗ – это семья с особым статусом, особенности и проблемы которой определяются не только личностными особенностями всех ее членов и характером взаимоотношений между ними, но и занятостью решением проблем ребенка, закрытостью семьи от внешнего мира, дефицитом общения, частым отсутствием работы у матери, но главное – специфическим положением в семье ребенка-инвалида, которое обусловлено его болезнью.
Автор материала: Самкина Наталья Васильевна
Опубликовано 14.06.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Цели и задачи: 1) Активизация интереса учащихся к теоретическим дисциплинам.
2) Повышение уровня художественной культуры учащихся и качества подготовки учащихся.
3) Формирование навыков коллективного сотрудничества.
4) Развитие творческих и коммуникативных способностей детей.
Автор материала: Васильева Ирина Рашидовна
Опубликовано 13.06.2025 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Как часто можно использовать игровые технологии, чтобы формат был интересен учащимся, а игра приносила пользу? В какой части урока это уместно? Какие темы курса подходят для облечения в игровую форму? Все эти вопросы могут становиться препятствием на пути педагога, который решил разнообразить свою работу игротехниками.
Автор материала: Белов Филипп Анатольевич
Опубликовано 11.06.2025 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)