Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 18.09.2020 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Цель: проявление интереса к дисциплине, своей специальности и вопросам контроля качества продукции. Метод: использование внутридисциплинарных связей с совокупности с историческими сведениями. Результат: повышение качества усвояемости изучаемого материала обучающимися, проявление интереса к вопросам повышения качества продукции. Вывод: для лучшей усвояемости материала и привития интереса к данной дисциплине, использование внутридисциплинарных связей с совокупности с историческими сведениями является эффективным. Ключевые слова: качество продукции, стандартизация, метрология, унификация .
    Автор материала: Каримова Лена Асраровна
  • Опубликовано 26.08.2020 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Исследовательская работа Использование QR-кодов в учебной деятельности
    Автор материала: Пегушина Ольга Алимовна
  • Опубликовано 01.07.2020 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Падение интереса к чтению является фактом сегодняшней жизни: гораздо легче, придя домой, включить телевизор и расслабиться или сесть за компьютер и поиграть, чем взять в руки умную книгу и задуматься. Как формировать у обучающихся потребность в чтении? Как сделать уроки литературы событием и для студента, и для преподавателя? Современные образовательные технологии становятся способом решения этих проблем. Одной из универсальных современных образовательных технологий является технология развития критического мышления через чтение и письмо.
    Автор материала: Старикова Елена Васильевна
  • Опубликовано 01.07.2020 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Пример краткого описания исполнительского анализа для студентов 3-4 курсов СПО
    Автор материала: Селяткина Наталья Александровна
  • Опубликовано 16.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Применение технологии проектирования в образовательном процессе на дисциплинах хореографического цикла.
    Автор материала: Перминова Наталья Викторовна
  • Опубликовано 12.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    организация и методы исследования; анализ результатов исследования пространственно-временных представлений и письменной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи; влияние пространственно-временных представлений на сформированность письма у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
    Автор материала: Гринина Наталья Владимировна
  • Опубликовано 11.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Создание условий для саморазвития студентов в продуктивной деятельности, особое значение в которой приобретают методы, актуализирующие субъектную позицию подростка в педагогическом процессе.
    Автор материала: Нани Сергеевна Качарава
  • Опубликовано 10.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    «Методика проведения практических и лабораторных работ по физике» предназначена для обмена опытом преподавателей ССУЗов
    Автор материала: Шаранова Татьяна Борисовна
  • Опубликовано 07.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    В данной статье описаны технологии воспитательной работы с детьми в образовательной организации. Материалы преддназначены для кураторов, преподавателей осуществляющих воспитательную деятельность в ОУ, также направлена на создание системы работы с родителями.
    Автор материала: Старикова Елена Васильевна
  • Опубликовано 06.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Одним из наиболее приоритетных направлений, определяющих подготовку студентов, является научно-исследовательская деятельность. В своей статье я попытаюсь обосновать необходимость использования методов проектов, позволяющий обучающимся реализовать собственные идеи и замыслы, задействовав в полной мере свой творческий потенциал.
    Автор материала: Якимова Эльвира Константиновна
EP stat