Автор материала:
Гринина Наталья Владимировна
учитель начальных классов, МОБУ "Русская школа"
Исследование состояния пространственно-временных представлений у младших школьников с тяжелыми нарушениями чтения и письма в процессе логопедических занятий
организация и методы исследования; анализ результатов исследования пространственно-временных представлений и письменной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи; влияние пространственно-временных представлений на сформированность письма у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
N 2255632 Опубликовано 12.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
Документы для автора
— Свидетельство, подтверждающее публикацию в СМИ (JPG формат):
скачать
— Свидетельство, подтверждающее публикацию в СМИ (PDF формат):
скачать
— Справка, подтверждающая публикацию в СМИ (JPG формат):
скачать
— Справка, подтверждающая публикацию в СМИ (PDF формат):
скачать
— Свидетельство о регистрации СМИ "Образовательные материалы":
скачать