Проектную деятельность целесообразно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность при этом занимает значительное место, а связь этих видов деятельности является одним из способов развития и поддержания интереса к предмету, потому что большинство проектов начинается и заканчивается на уроке.
Автор материала: Чернова Мария Михайловна
Опубликовано 21.08.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Ни для кого не секрет, что главная движущая сила процесса обучения, развития мышления учащихся – познавательная активность, проявление которой невозможно без интереса к учению. Нет интереса – нет успеха. Поэтому интерес к содержанию учебного предмета, к процессу познания рассматривается как важная составляющая личностно-смысловой сферы учащихся.
Автор материала: Шмырова Татьяна Владимировна
Опубликовано 19.08.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Задача учителя при системно-деятельностном подходе создать обучающимся возможность получать знания в деятельности и постоянном творческом поиске. Данный подход раскрывается в статье на примере формирования представлений о строении атома.
Автор материала: Суворова Тамара Алексеевна
Опубликовано 21.06.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Технологическая карта урока русского языка в 7 классе по теме: "Правописание Н и НН в наречиях на О-Е" содержит этапы урока, деятельность учителя и учащихся, прописаны универсальные учебные действия.