Автор материала:
Суворова Тамара Алексеевна
учитель химии, МБОУ Гимназия № 4 города Смоленска
Системно-деятельностный подход
при формировании представлений о строении атома
Задача учителя при системно-деятельностном подходе создать обучающимся возможность получать знания в деятельности и постоянном творческом поиске. Данный подход раскрывается в статье на примере формирования представлений о строении атома.
N 2912775 Опубликовано 27.06.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
Документы для автора
— Свидетельство, подтверждающее публикацию в СМИ (JPG формат):
скачать
— Свидетельство, подтверждающее публикацию в СМИ (PDF формат):
скачать
— Справка, подтверждающая публикацию в СМИ (JPG формат):
скачать
— Справка, подтверждающая публикацию в СМИ (PDF формат):
скачать
— Свидетельство о регистрации СМИ "Образовательные материалы":
скачать