Формирование функциональной грамотности учеников — задача каждого современного педагога. Это непростой процесс, где от самого учителя требуется креативность и творческое мышление, использование инновационных форм и методов обучения. Успешное освоение компонентов функциональной грамотности поможет воспитать инициативную, самостоятельную, социально ответственную личность, которая способна адаптироваться и находить свое место в постоянно меняющемся мире.
Автор материала: Полеонова Кямиля Камильевна
Опубликовано 23.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Для работы с дошкольниками с ЗПРР необходимо учитывать их особенности речи и применять специализированные методики и подходы. Развитие связной речи у детей с ЗПРР требует терпения, индивидуального подхода и постоянной работы над улучшением их коммуникативных навыков.
Автор материала: Романенко Ксения Валерьевна
Опубликовано 10.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Статья предназначена коллегам, будущим педагогам-наставникам, как методические рекомендации по работе со студентами-практикантами и молодыми специалистами.
Автор материала: Бултирбаева Галина Владимировна
Опубликовано 18.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Как сделать так, чтобы начало трудового пути в профессию стало для молодого педагога безболезненным, уверенным. Как помочь молодому педагогу в решении проблем, которые с первых дней встретятся на его пути.