Автор материала:
Романенко Ксения Валерьевна
Учитель-логопед, МДОУ "ЦРР - Д/с №153" г. Магнитогорск
Использование мнемотехники как эффективного средства коррекции связной речи у детей с задержкой психо-речевого развития
Для работы с дошкольниками с ЗПРР необходимо учитывать их особенности речи и применять специализированные методики и подходы. Развитие связной речи у детей с ЗПРР требует терпения, индивидуального подхода и постоянной работы над улучшением их коммуникативных навыков.
N 4410886 Опубликовано 12.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Документы для автора
— Свидетельство, подтверждающее публикацию в СМИ (JPG формат):
скачать
— Свидетельство, подтверждающее публикацию в СМИ (PDF формат):
скачать
— Справка, подтверждающая публикацию в СМИ (JPG формат):
скачать
— Справка, подтверждающая публикацию в СМИ (PDF формат):
скачать
— Свидетельство о регистрации СМИ "Образовательные материалы":
скачать