Статья предназначена коллегам, будущим педагогам-наставникам, как методические рекомендации по работе со студентами-практикантами и молодыми специалистами.
Автор материала: Бултирбаева Галина Владимировна
Опубликовано 18.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Как сделать так, чтобы начало трудового пути в профессию стало для молодого педагога безболезненным, уверенным. Как помочь молодому педагогу в решении проблем, которые с первых дней встретятся на его пути.
Автор материала: Ковина Наталья Александлровна
Опубликовано 26.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Как формировать естественнонаучную грамотность? Кто-то знает четкий ответ на этот вопрос, а кто-то сомневается. Так или иначе, нам придется в этом разбираться. Значит, есть проблема. Несмотря на проблемы, надо помнить, чему действительно важно научиться младшим школьникам, чтобы быть успешными в основной школе при изучении предметов естественнонаучного цикла и овладеть научными понятиями, которые охватывают закономерности окружающего мира:
Наблюдать (видеть, а не только смотреть);
Анализировать свои наблюдения;
Читать и понимать информационный текст;
Пользоваться таблицами, графиками, диаграммами, картосхемами.
Автор материала: Федорук Наталья Александровна
Опубликовано 09.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)