Для работы с дошкольниками с ЗПРР необходимо учитывать их особенности речи и применять специализированные методики и подходы. Развитие связной речи у детей с ЗПРР требует терпения, индивидуального подхода и постоянной работы над улучшением их коммуникативных навыков.
Автор материала: Романенко Ксения Валерьевна
Опубликовано 10.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Статья предназначена коллегам, будущим педагогам-наставникам, как методические рекомендации по работе со студентами-практикантами и молодыми специалистами.
Автор материала: Бултирбаева Галина Владимировна
Опубликовано 18.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Как сделать так, чтобы начало трудового пути в профессию стало для молодого педагога безболезненным, уверенным. Как помочь молодому педагогу в решении проблем, которые с первых дней встретятся на его пути.
Автор материала: Ковина Наталья Александлровна
Опубликовано 26.02.2024 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)