Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 02.03.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Из опыта работы Отделения дневного пребывания для детей с ограниченными возможностями здоровья на базе БСУ СО ОО «Болховский детский дом-интернат для детей с физическими недостатками»»
    Автор материала: Бутырина Галина Вячеславовна
  • Опубликовано 28.02.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Устранения голосовых зажимов.
    Автор материала: Лилия Владимировна Савина
  • Опубликовано 21.02.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Описан опыт работы учреждения дополнительного образования в каникулярное время в период ограничений и дистанционного обучения. Формат стартинг-смены предполагает проведение серии вводных занятий, мастер-классов и других форм общения как знакомство с образовательными программами, либо представляющими наиболее интересные, привлекательные для детей темы. Данный формат нацелен на широкую аудиторию.
    Автор материала: Вяхирева Лариса Анатольевна
  • Опубликовано 08.02.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Из года в год ребята экологического кружка "Намба" учатся не только экологической грамотности, но и сами становятся примером активного участия во всех экологических мероприятиях
    Автор материала: Назарова Валерия Павловна
  • Опубликовано 17.01.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    В разработке прилагается отчет творческой группы естественнонаучного направления "Вдохновение" . Долгие годы все педагоги Думают как у ребенка раскрыть. Как в нем открыть все таланты зарытые, Как гениальность в нем разбудить
    Автор материала: Аспенбетова Роза Антаевна
  • Опубликовано 24.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Учащиеся детского объединения через проектную деятельность обратились к семейной истории и истории своей страны, чтобы узнать ранее неизвестные события, факты о своих родных, мужественно исполнивших свой священный долг по защите Отечества.
    Автор материала: Пименова Альфия Хафизовна
  • Опубликовано 06.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Развитие социальной одаренности на занятиях в творческой мастерской «Дизайнеры». Существует огромное разнообразие форм, методов и приемов развития социальной одаренности. Педагог может подготовить два-три варианта заданий. Ребята выбирают вариант, или каждый вариант педагог заранее предназначает определенной группе учащихся. • Групповая работа дает возможность высказать свою точку зрения, привести свои аргументы в случае несогласия с членами группы, воспитывает уважение к чужой работе, к чужой точке зрения. • Работа в парах, дает возможность даже учащимся со слабой подготовкой почувствовать себя в роли лидера, человека, отвечающего за важный участок работы, без которого невозможен общий успех группы. • Индивидуальная работа позволяет ребенку раскрыть свои способности и таланты, воспитывает самоконтроль и самовыражение.
    Автор материала: Ягло Светлана Григорьевна
  • Опубликовано 24.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    В статье уделяется внимание особенностям работы с одарёнными детьми в системе дополнительного образования
    Автор материала: Цыганкова Татьяна Геннадьевна
  • Опубликовано 23.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Мероприятие направлено на знакомство детей с праздником «Синичкин день». • Цель: расширить и обобщить знания детей о синицах и зимующих птицах родного края.А так же приобщения детей дошкольного возраста и их родителей к мероприятиям в рамках Всероссийской эколого-культурной акции «Покормите птиц», проводимой Союзом охраны птиц России, которая ежегодно стартует 12 ноября (в день Зиновия-синичника по русскому земледельческому календарю).
    Автор материала: Медведева Наталия Николаевна
  • Опубликовано 23.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    В статье представлены результаты наблюдения за работой учащихся группы "Мозаика". Группа лепки существует на протяжении уже 19 лет. Самый интересный период возникает на втором году обучения по данной программе, так как учащиеся владеют навыками лепки из глины, знают историю возникновения игрушек народного промысла и самостоятельно могут создавать игрушки и даже сочинять по ним разные истории и сказки.
    Автор материала: Никифорова Вера Петровна
EP stat