Автор материала:
Ягло Светлана Григорьевна
педагог дополнительного образования, МБУ ДО Центр детского творчества г.Абакан
Развитие социальной одаренности на занятиях в творческой мастерской «Дизайнеры»
Развитие социальной одаренности на занятиях в творческой мастерской «Дизайнеры». Существует огромное разнообразие форм, методов и приемов развития социальной одаренности.
Педагог может подготовить два-три варианта заданий. Ребята выбирают вариант, или каждый вариант педагог заранее предназначает определенной группе учащихся.
• Групповая работа дает возможность высказать свою точку зрения, привести свои аргументы в случае несогласия с членами группы, воспитывает уважение к чужой работе, к чужой точке зрения.
• Работа в парах, дает возможность даже учащимся со слабой подготовкой почувствовать себя в роли лидера, человека, отвечающего за важный участок работы, без которого невозможен общий успех группы.
• Индивидуальная работа позволяет ребенку раскрыть свои способности и таланты, воспитывает самоконтроль и самовыражение.
N 2570471 Опубликовано 06.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Документы для автора
— Свидетельство, подтверждающее публикацию в СМИ (JPG формат):
скачать
— Свидетельство, подтверждающее публикацию в СМИ (PDF формат):
скачать
— Справка, подтверждающая публикацию в СМИ (JPG формат):
скачать
— Справка, подтверждающая публикацию в СМИ (PDF формат):
скачать
— Свидетельство о регистрации СМИ "Образовательные материалы":
скачать