Мероприятие направлено на знакомство детей с праздником «Синичкин день». • Цель: расширить и обобщить знания детей о синицах и зимующих птицах родного края.А так же приобщения детей дошкольного возраста и их родителей к мероприятиям в рамках Всероссийской эколого-культурной акции «Покормите птиц», проводимой Союзом охраны птиц России, которая ежегодно стартует 12 ноября (в день Зиновия-синичника по русскому земледельческому календарю).
Автор материала: Медведева Наталия Николаевна
Опубликовано 23.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
В статье представлены результаты наблюдения за работой учащихся группы "Мозаика". Группа лепки существует на протяжении уже 19 лет. Самый интересный период возникает на втором году обучения по данной программе, так как учащиеся владеют навыками лепки из глины, знают историю возникновения игрушек народного промысла и самостоятельно могут создавать игрушки и даже сочинять по ним разные истории и сказки.
Автор материала: Никифорова Вера Петровна
Опубликовано 22.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Инновация в библиотечном деле – это создание принципиально новых образцов деятельности, выходящих за пределы норм, нерегламентированных, выводящих профессиональную деятельность на принципиально новый качественный уровень.
Автор материала: Алексеева Ольга Борисовна
Опубликовано 09.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
В статье представлены возможности использования системы оценивания образовательных достижений учащихся при использовании технологии «Критическое мышление» в дополнительном образовании, как средство повышения учебно-воспитательного процесса. Содержание статьи направленно на развитие творческих способностей учащихся, как один из результативных способов формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития обучающегося в системе дополнительного образования.
Автор материала: Кляхина Ирина Васильевна
Опубликовано 06.10.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
В 60-е годы прошлого века Эдвард Саид Тинга-тинга , который жил в Танзании начал расписывать дома в этих росписях, конечно же отражалась окружающая природа, животные и люди. Изображение было плоскостное без перспективы, цвета яркие и все изображения были стилизованы и декорированы. Позже стали рисовать на квадратных картонах и холстах эмалями, акриловыми красками и их с удовольствием приобретают туристы.
Автор материала: Закирова Альфия Анваровна
Опубликовано 01.10.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
В данной работе описан опыт работы с детьми и подростками в условиях учреждений дополнительного образования. Описаны формы мероприятий, социально значимой деятельности.
Автор материала: Ариткулва Гузель Рифовна
Опубликовано 30.09.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
описание опыта работы по формированию профессиональной культуры педагога дополнительного образования на примере работы объединения "Школа моды" МБОУДО "Дом детского творчества" г. Тарко-Сале Пуровского района ЯНАО
Автор материала: Голубцова Анна Николаевна
Опубликовано 30.09.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
В статье представлен опыт работы педагога дополнительного образования по организации массовой и воспитательной деятельности в естественнонаучном направлении.
Автор материала: Хлебнова Елена Владимировна
Опубликовано 15.09.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Данная разработка дистанционных занятий по актёрскому мастерству школьного театрального кружка для учащихся 1 класса общеобразовательной школы в условиях режима самоизоляции.
Автор материала: Бобылева Татьяна Александровна
Опубликовано 31.08.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
Методическая разработка представляет обобщённый опыт работы с детьми ОВЗ и знакомит с инструментами информационно-коммуникационных технологий для социализации детей с ОВЗ