Вода - первый и любимый всеми детьми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. Она дает ребенку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем. И как только у детей начинается формироваться познавательный процесс, они используют воду для игр. Игры с водой один из самых приятных способов обучения. Ребенок получает от них массу полезных впечатлений.
Автор материала: Наталья Николаевна Дрельская
Опубликовано 29.09.2021 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Музыка для гимна Международного фестиваля театров кукол БРИКС 2021, который проходит в Махачкале с 2019 года.
Автор музыки Бережнева И.Н.
Автор теста Вершинин А.П.
Автор материала: Бережнева Ирина Николаевна
Опубликовано 27.09.2021 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Консультация для педагогов для ознакомления с данной темой.
«Развитие эмоций и чувств как основа формирования коммуникативной культуры личности дошкольника по средствам инновационных технологий».
Автор материала: Ханова Гульчачак Наилевна
Опубликовано 21.09.2021 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Технологическая карта на тему «Зарисовки прямоугольника, квадрата, круга в перспективе» для 2 класса. Создана на основе нормативных документов обеспечивающих реализацию дополнительной предпрофессиональной образовательной программы в области изобразительного искусства «ЖИВОПИСЬ» (утверждена приказом Министерства культуры РФ от 12.03.2012 г. № 156).
Автор материала: Варфоламеева Тамара Александровна
Опубликовано 15.09.2021 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Данная методическая разработка занятия рекомендована для преподавателей ДШИ. Преподаватели могут использовать ее при подготовке к занятию по теме «Природа – источник творчества» в технике граттаж, с элементами методики инклюзивной деятельности.
В законе об образовании Российской Федерации дается чёткое определение «Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей» [8, ФЗ-273, ст. 2, п. 27]. Инклюзивное образование – это предоставление детям с ОВЗ равных прав на воспитание и образование по типу «включения» их в условиях ДОО.
В разработке занятия дано планирование и способ пошаговой реализации цели, совместного обучения обычных детей и детей с ограниченными возможностями. Тема несложной графической композиции рассчитана на два занятия, включает в себя теоретическую часть и практическую работу.
Автор материала: Варфоламеева Тамара Александровна
Опубликовано 14.09.2021 в разделе Иное (Дополнительное образование)