Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Публикация

АвторАвтор материала: Варфоламеева Тамара Александровна
Преподаватель, МБУ ДО ДШИ №13 г. Ульяновск
Методическая разработка. Проведение занятия на тему "Граттаж" с элементами методики инклюзивной деятельности
Данная методическая разработка занятия рекомендована для преподавателей ДШИ. Преподаватели могут использовать ее при подготовке к занятию по теме «Природа – источник творчества» в технике граттаж, с элементами методики инклюзивной деятельности. В законе об образовании Российской Федерации дается чёткое определение «Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей» [8, ФЗ-273, ст. 2, п. 27]. Инклюзивное образование – это предоставление детям с ОВЗ равных прав на воспитание и образование по типу «включения» их в условиях ДОО. В разработке занятия дано планирование и способ пошаговой реализации цели, совместного обучения обычных детей и детей с ограниченными возможностями. Тема несложной графической композиции рассчитана на два занятия, включает в себя теоретическую часть и практическую работу.
N 2973126 Опубликовано 15.09.2021 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Документы для автора
— Свидетельство, подтверждающее публикацию в СМИ (JPG формат): скачать
— Свидетельство, подтверждающее публикацию в СМИ (PDF формат): скачать
— Справка, подтверждающая публикацию в СМИ (JPG формат): скачать
— Справка, подтверждающая публикацию в СМИ (PDF формат): скачать
— Свидетельство о регистрации СМИ "Образовательные материалы": скачать
EP stat