Статья посвящена вопросам консультативно-методической работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ). Автором выделены наиболее оптимальные формы взаимодействия родителей и педагогов, позволяющие активизировать участие семьи в коррекционном процессе. Использование разнообразных видов сотрудничества семьи и педагога-дефектолога будет способствовать и повышению эффективности преодоления трудностей обучения и воспитания детей с ОВЗ.
Автор материала: Леонова Светлана Витальевна
Опубликовано 13.02.2025 в разделе Работа с родителями (Профессиональное образование)
Любознательность у детей - это норма, даже один из признаков одаренности, поэтому очень хорошо, когда ребенок задает вопросы, и тревожно, когда не задает.
Автор материала: Старостина Алёна Вячеславовна
Опубликовано 27.01.2025 в разделе Работа с родителями (Профессиональное образование)
В данной статье исследуется влияние семьи на овладение родным языком и её важная роль в сохранении языка и культуры. Язык рассматривается как один из ключевых компонентов этнической идентичности и культурного наследия. Подчеркивается необходимость осознания в семье важности изучения родного языка для поддержания своей идентичности. Язык — это душа народа, через который передаются мировоззрение, восприятие реальности и ценности от поколения к поколению.
Автор материала: Галяутдинова Алина Наиловна
Опубликовано 09.09.2024 в разделе Работа с родителями (Профессиональное образование)
Консультация для родителей "Опасность весеннего паводка". Соблюдение мерпредосторожности - предотвращает несчастные случаю в близи водоёмов. Поэтому, необходимо работать с семьями воспитанников, чтобы не только педагоги, но и родители проявляли бдительность и учили детей безопасному поведению.
Автор материала: Дерябина Елена Николаевна
Опубликовано 28.02.2024 в разделе Работа с родителями (Профессиональное образование)
Речь – явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Своевременное и правильное речевое развитие – необходимое условие формирования личности ребенка. Благодаря речи малыш познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах и явлениях, овладевает нормами общественного поведения. В процессе развития речи ребенок овладевает языком. Усвоение речи в дошкольном возрасте – необходимое условие для овладения грамотой, для дальнейшего обучения в школе.
Автор материала: Полянская Наталия Владимировна
Опубликовано 06.09.2023 в разделе Работа с родителями (Профессиональное образование)
Разработка родительского форума предназначена для советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, педагогов-организаторов, заместителей директора по воспитательной работе.
Автор материала: Никифорова Ольга Васильевна
Опубликовано 13.08.2023 в разделе Работа с родителями (Профессиональное образование)
В данной статья я постаралась показать ряд наиболее актуальных и болезненных проблем, связанных с обучением гиперактивных детей в школе. В заключении можно сказать, что синдром СДВГ – это не приговор для ребенка, обрекающий на неуспешность. И гиперактивные дети – это не кошмар учителя. Это ребенок, который способен на многое, необходимо лишь помочь ему реализовать себя.