В работе представлен опыт наставничества по форме «Индивидуальное наставничество по отношению к ребенку с ОВЗ», рассмотрена практика наставничества ролевой модели «учитель-обучающийся с ОВЗ». Описаны направления деятельности наставника по формированию у наставляемого социально-жизненных навыков для его успешной социально-психологической адаптации. Кроме того, представлена дорожная карта, отражающая деятельность наставника и наставляемого по вопросам повышения учебной мотивации обучающегося. Указаны ожидаемые результаты наставнической практики, а также возможные риски и пути их преодоления.
Автор материала: Саютина Светлана Владимировна
Опубликовано 29.04.2021 в разделе Иное (Среднее общее образование)
Актуальность данной проблемы состоит в том, что проектная деятельность характеризуется высокой коммуникативной возможностью и активным включением учащихся в учебную деятельность.
Автор материала: Шакирова Илюза Минзиевна
Опубликовано 06.12.2020 в разделе Иное (Среднее общее образование)
В программу входит описание рабочей программы по внеурочной деятельности "ОФП и СФП", методика проведения ВД, расписание занятий для 8-х классов, а так же теория "Что такое ОФП и СФП?"
Автор материала: Бохан Максим Алексеевич
Опубликовано 28.11.2020 в разделе Иное (Среднее общее образование)
Профессиональное становление и развитие педагога невозможно без сформированных проектировочных умений. В настоящее время профессионализм преподавателя определяется его способностью к диагностике, прогнозированию и моделированию педагогического процесса, иными словами, уровнем владения проектировочными умениями.
Педагог должен быть исследователем, для которого чрезвычайно важным являются аналитические способности, умение определять цели и задачи своей деятельности, планировать методическую работу, умение формулировать прогнозируемые результаты и корректировать свою деятельность на основе данных педагогического мониторинга.
Автор материала: Сопина Вера Владимировна
Опубликовано 29.08.2020 в разделе Иное (Среднее общее образование)