Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 21.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Объектом исследования является организация учебной деятельности на уроке с применением иноязычного песенного материала. Предметом работы является использование песен в процессе обучения немецкому языку (при формировании фонетических, лексических, грамматических навыков). Цель данного исследования - описать роль и место песни на уроке иностранного языка, доказать эффективность обучения, включающего в себя регулярное использование песен, выделить критерии отбора песен для последующей работы, обозначить основные принципы работы с песенным материалом, рассмотреть на конкретных примерах организацию работы с песнями на уроке иностранного языка.
    Автор материала: Перякина Ольга Викторовна
  • Опубликовано 19.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Рабочая программа по английскому языку для 6б класса (далее Программа) составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края, авторской программы к УМК И.В. Ларионовойкурса «Английскийязык» 5—9 классы, 2014 года.Данная линия соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, одобрена РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включена в Федеральный перечень учебников.
    Автор материала: Рузанова Мария Николаевна
  • Опубликовано 31.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Линейная функция и ее свойства ,построение графика с помощью математического конструктора
    Автор материала: Лукова Наталья Александровна
  • Опубликовано 14.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Для успешной реализации технологии базового процесса в любой системе деятельности необходи-мо выполнение определённых требований для элементов системы. Такими требованиями являются семь условий успешной реализации технологии деятельностного метода, сформированные в виде дидактических принципов, которые обеспечивают передачу детям знаний в соответствие с основными дидактическими требованиями традиционной модели школы – принципами наглядности, преемственности, доступности, научности, системности, активности, сознательности усвоения знаний.
    Автор материала: Бикламбетова Рамзия Анваровна
  • Опубликовано 12.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Данная контрольная работа поможет учащимся обобщить изученный материал по творчеству русских классиков начала 20 века. Контрольная работа подразумевает проверку знаний по содержанию рассказов, также проверяет умение учащихся грамотно строить письменную речь при развернутых ответах на вопросы по пониманию художественных произведений. Работа состоит из 2 частей: вопросов с краткими ответами и вопроса с развернутым ответом. Работа представлена в виде таблицы, что позволяет ученикам быстро вносить ответы в данный формат.
    Автор материала: Мартынова Наталья Валерьевна
  • Опубликовано 11.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Рабочая программа составлена на основе ФГОС ООО с использованием примерной программы по основам безопасности жизнедеятельности.
    Автор материала: Сосновский Алексей Александрович
  • Опубликовано 11.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    «Flipped classroom» - Перевернутое обучение (англ. Flipped learning) – это технология осуществления процесса обучения, в которой предполагается, что учащиеся с помощью гаджетов прослушивают и просматривают видеоуроки, изучают дополнительные источники самостоятельно (во внеурочное время), а затем в классе все вместе обсуждают новые понятия и различные идеи, а учитель помогает применять полученные знания на практике.
    Автор материала: Миронова Татьяна Анатольевна
  • Опубликовано 11.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Цель статьи состоит в анализе формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках физической культуры у учащихся среднего школьного возраста с депривацией слуха. Обучение двигательным действиям детей, имеющих нарушения слуха, характеризуется спецификой данной нозологической группы, возрастными особенностями, функциональными возможностями систем организма. У глухих и слабослышащих детей освоение новых видов двигательных действий происходит медленнее вследствие ограничения возможности внесения корректив в общую структуру движений.
    Автор материала: Безмогорычная Надежда Николаевна
  • Опубликовано 11.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Цель статьи состоит в анализе формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках физической культуры у учащихся среднего школьного возраста с депривацией слуха. Обучение двигательным действиям детей, имеющих нарушения слуха, характеризуется спецификой данной нозологической группы, возрастными особенностями, функциональными возможностями систем организма. У глухих и слабослышащих детей освоение новых видов двигательных действий происходит медленнее вследствие ограничения возможности внесения корректив в общую структуру движений. Ключевые слова: регулятивные универсальные учебные действия, слуховая депривация, двигательная деятельность
    Автор материала: Надежда Николаевна Безмогорычная
  • Опубликовано 10.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Презентация "Степени и корни"
    Автор материала: Демидова Галина Александровна
EP stat