Цель статьи состоит в анализе формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках физической культуры у учащихся среднего школьного возраста с депривацией слуха. Обучение двигательным действиям детей, имеющих нарушения слуха, характеризуется спецификой данной нозологической группы, возрастными особенностями, функциональными возможностями систем организма. У глухих и слабослышащих детей освоение новых видов двигательных действий происходит медленнее вследствие ограничения возможности внесения корректив в общую структуру движений.
Автор материала: Безмогорычная Надежда Николаевна
Опубликовано 11.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Цель статьи состоит в анализе формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках физической культуры у учащихся среднего школьного возраста с депривацией слуха. Обучение двигательным действиям детей, имеющих нарушения слуха, характеризуется спецификой данной нозологической группы, возрастными особенностями, функциональными возможностями систем организма. У глухих и слабослышащих детей освоение новых видов двигательных действий происходит медленнее вследствие ограничения возможности внесения корректив в общую структуру движений.
Ключевые слова: регулятивные универсальные учебные действия, слуховая депривация, двигательная деятельность
Автор материала: Надежда Николаевна Безмогорычная
Опубликовано 10.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Активное обучение обеспечивает формирование положительной учебной мотивации, повышение познавательной активности учеников, активное участие учащихся в образовательном процессе, стимулирует самостоятельную деятельность детей, развивает и тренирует речь, память, мышление и воображение, развивает творческие способности и коммуникативные навыки, раскрывает личностно - индивидуальных способностей каждого учащегося, тренирует навыки самостоятельного труда и развивает универсальные навыки.
Автор материала: Фасахова Лилия Рашидовна
Опубликовано 06.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
На уроке учащиеся познакомятся с стихотворениями Сергея Есенина, Анны Ахматовой, Марины Цветаевой об отчем доме, о Родине. Повторят анализ лирического произведения. Материал урока воспитывает уважение к чувствам другого человека, способность сопереживать; формирует представления учащихся о взаимосвязи разных видов искусств.
Тип урока: интегрированный.
Виды деятельности на уроке: вокальная деятельность, восприятие и анализ музыки, работа индивидуальная и групповая с лирическими текстами, с иллюстрациями.
Автор материала: Татьяна Николаевна Карпова
Опубликовано 05.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Программа Внеурочной Де составлена в соответствии С Федеральным государственным образовательным стандартом. Предназначена для учащихся в возрасте 9-14 лет
Автор материала: Амбикова Елена Юрьевна
Опубликовано 02.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Проектный метод получил в настоящее время очень широкое распространение в обучении. Данный метод является неотъемлемой частью ФГОС нового поколения, Проектная деятельность школьников предполагает решение творческой задачи и предоставление результатов исследования. При этом сама тема исследования должна быть личностно-значимой для ребенка и вызывать положительные эмоции. Учителя иностранного языка уделяют проектам большое значение, так как они развивают у детей творческие способности, помогаю повторить ранее усвоенный материал, закрепить приобретенные учащимися умения и навыки и сделать изучение предмета привлекательным.