«Flipped classroom» - Перевернутое обучение (англ. Flipped learning) – это технология осуществления процесса обучения, в которой предполагается, что учащиеся с помощью гаджетов прослушивают и просматривают видеоуроки, изучают дополнительные источники самостоятельно (во внеурочное время), а затем в классе все вместе обсуждают новые понятия и различные идеи, а учитель помогает применять полученные знания на практике.
Автор материала: Миронова Татьяна Анатольевна
Опубликовано 11.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Цель статьи состоит в анализе формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках физической культуры у учащихся среднего школьного возраста с депривацией слуха. Обучение двигательным действиям детей, имеющих нарушения слуха, характеризуется спецификой данной нозологической группы, возрастными особенностями, функциональными возможностями систем организма. У глухих и слабослышащих детей освоение новых видов двигательных действий происходит медленнее вследствие ограничения возможности внесения корректив в общую структуру движений.
Автор материала: Безмогорычная Надежда Николаевна
Опубликовано 11.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Цель статьи состоит в анализе формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках физической культуры у учащихся среднего школьного возраста с депривацией слуха. Обучение двигательным действиям детей, имеющих нарушения слуха, характеризуется спецификой данной нозологической группы, возрастными особенностями, функциональными возможностями систем организма. У глухих и слабослышащих детей освоение новых видов двигательных действий происходит медленнее вследствие ограничения возможности внесения корректив в общую структуру движений.
Ключевые слова: регулятивные универсальные учебные действия, слуховая депривация, двигательная деятельность
Автор материала: Надежда Николаевна Безмогорычная
Опубликовано 10.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Активное обучение обеспечивает формирование положительной учебной мотивации, повышение познавательной активности учеников, активное участие учащихся в образовательном процессе, стимулирует самостоятельную деятельность детей, развивает и тренирует речь, память, мышление и воображение, развивает творческие способности и коммуникативные навыки, раскрывает личностно - индивидуальных способностей каждого учащегося, тренирует навыки самостоятельного труда и развивает универсальные навыки.
Автор материала: Фасахова Лилия Рашидовна
Опубликовано 06.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
На уроке учащиеся познакомятся с стихотворениями Сергея Есенина, Анны Ахматовой, Марины Цветаевой об отчем доме, о Родине. Повторят анализ лирического произведения. Материал урока воспитывает уважение к чувствам другого человека, способность сопереживать; формирует представления учащихся о взаимосвязи разных видов искусств.
Тип урока: интегрированный.
Виды деятельности на уроке: вокальная деятельность, восприятие и анализ музыки, работа индивидуальная и групповая с лирическими текстами, с иллюстрациями.
Автор материала: Татьяна Николаевна Карпова
Опубликовано 05.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Программа Внеурочной Де составлена в соответствии С Федеральным государственным образовательным стандартом. Предназначена для учащихся в возрасте 9-14 лет