Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 18.03.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Цель: создание условий для развития личности школьника через изучение способов кодирования информации, в том числе с использованием нестандартных и творческих заданий. Планируемые результаты, УУД Предметные: – дать общие представления о кодах и кодировании; научить кодировать и декодировать информацию при известных правилах кодирования Личностные: -смыслообразование: установление связей между целями и мотивами решения заданий на способы кодирование информации, оценивание личностной ценности изучаемых методов и алгоритмов.
    Автор материала: Гусева Татьяна Сергеевна
  • Опубликовано 17.03.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Песочная терапия способствует созданию комфортного психологического микроклимата в группе, бодрого и радостного настроения у детей; развивать тактильно-кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук; воспитывать умение понимать себя и других; уточнить знание основных видов эмоциональных состояний
    Автор материала: Ксения Александровна Невольских
  • Опубликовано 16.03.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Рабочая программа по литературе составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта и с учетом специфики работы в вечерней школе.
    Автор материала: Кучкина Ольга Гертовна
  • Опубликовано 16.03.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Программа рассчитана на 21 день в июне месяце для детей 7 - 12 лет. Направлена на изучение родного края, привития уважения к своей малой Родине. Занятия проходят в игровой форме, с использованием интерактива, мастер - классов. Так же запланированы посещения культурно - досуговых центров г. Ижевска.
    Автор материала: Вахрушева Любовь Владимировна
  • Опубликовано 14.03.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Программа составлена с учетом индивидуальных особенностей детей и ФГОС ОВЗ
    Автор материала: Лидия Трофимовна Гинькевич
  • Опубликовано 12.03.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Раздел: Проценты Тема: Решение задач на проценты как способ повышения экономической грамотности Тип урока: урок систематизации знаний Основные цели: Деятелъностная цель: формирование у обчающихся умение решать задачи на проценты с использованием формулы простого процентного роста, умение выражать из установленной формулы неизвестной величины через известную величину Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. Оборудование: компьютеры, мобильный телефон с выходом в интернет, проектор, интерактивная доска, презентация по теме урока, система интерактивного тестирования и голосования. Методы и приемы: Использовались активные и интерактивные методы, как более действенные и эффективные: -частично-поисковый метод, -прием диалогового взаимодействия, - групповая и парная формы обучения.  
    Автор материала: Карамышева Айсылу Фирнатовна
  • Опубликовано 12.03.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Самостоятельная работа для 5-го класса.
    Автор материала: Киселева Марина Михайловна
  • Опубликовано 12.03.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Исследовательская работа, 5 класс
    Автор материала: Кулакова Елена Александровна
  • Опубликовано 12.03.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    В статье представлены методические приемы работы с планом, разработанные с использованием программ PowerPoint и SMART Notebook.
    Автор материала: Афанасьева Любовь Борисовна
  • Опубликовано 11.03.2021 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Урок русского языка в 7 классе разработан на основе технологии проблемно-диалогического обучения, что даёт возможность каждому школьнику открывать новые знания, способствует его творческому развитию. Содержание урока направлено на развитие рефлексивно-оценочной деятельности каждым учащимся по достижению планируемых результатов урока.
    Автор материала: Жданова Юлия Викторовна
EP stat