Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. Кажется, что необходимость тесного сотрудничества детского сада и школы очевидна, так почему же до сих пор это взаимодействие практически отсутствует? С какими же проблемами мы, сталкиваются педагоги при обеспечении преемственности детского сада и школ ы и каковы пути их решения? На эти и другие вопросы преемственности постарался ответить автор статьи «Создание преемственных связей между дошкольным учреждением и школой».
Автор материала: Балуева Юлия Владимировна
Опубликовано 20.10.2023 в разделе Административная работа (Начальное общее образование)
В справке описана работа учителей начальных классов по формированию функциональной грамотности обучающихся на уроках окружающего мира с целью реализации требований ФГОС второго и третьего поколения.
Автор материала: Аблаева Эльзара Сулеймановна
Опубликовано 04.05.2023 в разделе Административная работа (Начальное общее образование)
С введением новых Федеральных государственных образовательных стандартов Российская Федерация в соответствии с нормами международного права реализует конституционные гарантии права человека и гражданина на образование. В основе стандарта лежит общественный договор – новый тип взаимоотношений между личностью, семьёй, обществом и государством, который в наиболее полной мере реализует права человека и гражданина. Этот тип взаимоотношений основан на принципе взаимного согласия личности, семьи, общества и государства в формировании и реализации политики в области образования, что подразумевает принятие сторонами взаимных обязательств (договорённостей). Только с применением новых методов в обучении можно идти в ногу со временем.
Автор материала: Егорова Антонина Прокопьевна
Опубликовано 23.04.2023 в разделе Административная работа (Начальное общее образование)
в статье рассматриваются современные подходы, которые могут быть использованы в сопровождении педагога в вопросах методической поддержки. Материал будет полезен педагогам настваникам.
Автор материала: Шептухина Людмила Владимировна
Опубликовано 16.02.2023 в разделе Административная работа (Начальное общее образование)
Основой для разработки системы оценки качества образования в инклюзивной образовательной организации являются нормативно-правовые акты федерального и регионального уровней, содержащие требования к организации процесса обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Автор материала: Кагирова Альфира Камиловна
Опубликовано 21.11.2022 в разделе Административная работа (Начальное общее образование)