Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Дополнительное образование

  • Опубликовано 23.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Мероприятие направлено на знакомство детей с праздником «Синичкин день». • Цель: расширить и обобщить знания детей о синицах и зимующих птицах родного края.А так же приобщения детей дошкольного возраста и их родителей к мероприятиям в рамках Всероссийской эколого-культурной акции «Покормите птиц», проводимой Союзом охраны птиц России, которая ежегодно стартует 12 ноября (в день Зиновия-синичника по русскому земледельческому календарю).
    АвторАвтор материала: Медведева Наталия Николаевна
  • Опубликовано 23.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    В статье представлены результаты наблюдения за работой учащихся группы "Мозаика". Группа лепки существует на протяжении уже 19 лет. Самый интересный период возникает на втором году обучения по данной программе, так как учащиеся владеют навыками лепки из глины, знают историю возникновения игрушек народного промысла и самостоятельно могут создавать игрушки и даже сочинять по ним разные истории и сказки.
    АвторАвтор материала: Никифорова Вера Петровна
  • Опубликовано 22.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    Инновация в библиотечном деле – это создание принципиально новых образцов деятельности, выходящих за пределы норм, нерегламентированных, выводящих профессиональную деятельность на принципиально новый качественный уровень.
    АвторАвтор материала: Алексеева Ольга Борисовна
  • Опубликовано 22.11.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Главная задача преподавателя — помочь ученику на базе изучаемых произведений овладеть различными видами техники фортепианной игры, сформировать художественно-образные навыки для раскрытия музыкального образа произведения. Для того чтобы приобщить наших учащихся к музыке родного края, рассмотрим фортепианный цикл популярного кубанского композитора «Страна белых роз».
    АвторАвтор материала: Лябзина Лариса Алексеевна
  • Опубликовано 19.11.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Данный материал разработан для детей старшего дошкольного возраста в условиях учреждения дополнительного образования
    АвторАвтор материала: Болдина Елена Владимировна
  • Опубликовано 18.11.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Методическое пособие составлено для обучения младших школьников катанию на роликовых коньках. Подвижные игры и игровые упражнения на роликовых коньках для овладения навыком передвижения по прямой и повороту .
    АвторАвтор материала: Рефат Виктория Владимировна
  • Опубликовано 18.11.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Методический доклад содержит гаммы, упражнения и рекомендации по совершенствованию гаммообразной техники гитаристов в средних классах ДШИ.
    АвторАвтор материала: Нестерова Елена Эдуардовна
  • Опубликовано 09.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дополнительное образование)
    В статье представлены возможности использования системы оценивания образовательных достижений учащихся при использовании технологии «Критическое мышление» в дополнительном образовании, как средство повышения учебно-воспитательного процесса. Содержание статьи направленно на развитие творческих способностей учащихся, как один из результативных способов формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития обучающегося в системе дополнительного образования.
    АвторАвтор материала: Кляхина Ирина Васильевна
  • Опубликовано 09.11.2020 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
    Акция «Синяя лента апреля» как способ профилактики жестокого обращения и насилия над детьми.
    АвторАвтор материала: Гребень Дарья Андреевна
  • Опубликовано 07.11.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
    Семинар-практикум "Поколение Z: как быть понятным и интересным" В ходе семинара педагоги отвечают для себя на следующие вопросы: Как управлять людьми поколения Z? Какие навыки нужно применять в управлении новым молодым поколением Z? А чего же хотят молодые? Как же их обучать правильно?
    АвторАвтор материала: Скворцова Ирина Анваровна
EP stat