Конспект занятия предложен в виде технологической карты, в соответствии с требованиями по ФГОС. Занятие содержит тему, форму. Определены цели педагога и цели учащегося. Показаны методы и приемы, использованные для проведения занятия. Пред¬ставлены все этапы занятия, определены цели для каждого этапа. Четко обозначены действия педагога и действия учащихся на занятии. Указаны возможные УУД, формируемые во время занятия и результаты взаимодействия.
Автор материала: Сальникова Александра Павловна
Опубликовано 11.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Статья об истории развития настольного тенниса в Уссурийском городском округе, стадии её становления, роста популярности, как одного из игровых видов спорта. Уссурийский городской округ рассматривается как социокультурный центр, где занимаются настольным теннисом, люди не только разных возрастов и различных профессий, но и с отклонениями в состоянии здоровья, недостатками слуха и зрения.
Автор материала: Шмелев Владимир Владимирович
Опубликовано 10.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Целью настоящей работы являлись разработка и научное обоснование методики развития координационных способностей игроков в настольный теннис на этапе начальной подготовки.
Автор материала: Шмелев Владимир Владимирович
Опубликовано 06.12.2020 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Развитие социальной одаренности на занятиях в творческой мастерской «Дизайнеры». Существует огромное разнообразие форм, методов и приемов развития социальной одаренности.
Педагог может подготовить два-три варианта заданий. Ребята выбирают вариант, или каждый вариант педагог заранее предназначает определенной группе учащихся.
• Групповая работа дает возможность высказать свою точку зрения, привести свои аргументы в случае несогласия с членами группы, воспитывает уважение к чужой работе, к чужой точке зрения.
• Работа в парах, дает возможность даже учащимся со слабой подготовкой почувствовать себя в роли лидера, человека, отвечающего за важный участок работы, без которого невозможен общий успех группы.
• Индивидуальная работа позволяет ребенку раскрыть свои способности и таланты, воспитывает самоконтроль и самовыражение.
Автор материала: Ягло Светлана Григорьевна
Опубликовано 06.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
В программе представлены направления по художественной росписи тканей, гипсопластики, бисероплетения, вышивки лентами. Такое разнообразие позволяет сделать процесс обучения интересным и динамичным. Основной акцент сделан на роспись тканей и гипса, потому что эти материалы способствуют развитию необходимых навыков, воображения, творческого потенциала.
Направленность программы – художественная.
Автор материала: Ягло Светлана Григорьевна
Опубликовано 03.12.2020 в разделе Воспитательная работа (Дополнительное образование)
Формирование экономической культуры воспитанников детского дома, неблагополучных подростков – это сложная задача, так как большинство подростков, попавших в специализированное учреждение, уже знакомы с уличной жизнью, часто связаны с криминальной и полукриминальной деятельностью. Наряду с отсутствием общей культуры у них уже сформировались собственные представления об успехе в жизни, о том, как можно зарабатывать деньги, о том, что для них хорошо, а что - плохо.
Автор материала: Стефанович Надежда Алексеевна
Опубликовано 02.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Статья посвящена изучению проблемы универсализации игроков и совершенствования средств и методов подготовки спортсменок-волейболисток 11-13 лет. Предприняты попытки внедрения в тренировочный процесс средств аэробики, влияющих на качественное овладение техническими приемами игры в волейбол.