Консультация для педагогов для ознакомления с данной темой.
«Развитие эмоций и чувств как основа формирования коммуникативной культуры личности дошкольника по средствам инновационных технологий».
Автор материала: Ханова Гульчачак Наилевна
Опубликовано 21.09.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дополнительное образование)
Программа направлена на формирование творческой личности, живущей в современном мире. Актуальность данной программы обусловлена созданием условий для мотивации, подготовки и профессиональной ориентации школьников для возможного получения специальностей, связанных с робототехникой. Отличительной особенностью программы является использование в образовательном процессе конструкторов Lego MindStorms как инструмента для обучения учащихся конструированию, моделированию и компьютерному управлению на занятиях.
Автор материала: Никольская Людмила Владимировна
Опубликовано 21.09.2021 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Обучающиеся, совместно решая задачи, участвуя в игре, учатся общаться, учитывать мнение товарищей. Совместные эмоциональные переживания во время игры способствует укреплению межличностных отношений.
Автор материала: Чуфистова Ольга Григорьевна
Опубликовано 18.09.2021 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Технологическая карта на тему «Зарисовки прямоугольника, квадрата, круга в перспективе» для 2 класса. Создана на основе нормативных документов обеспечивающих реализацию дополнительной предпрофессиональной образовательной программы в области изобразительного искусства «ЖИВОПИСЬ» (утверждена приказом Министерства культуры РФ от 12.03.2012 г. № 156).
Автор материала: Варфоламеева Тамара Александровна
Опубликовано 15.09.2021 в разделе Иное (Дополнительное образование)
Данная методическая разработка занятия рекомендована для преподавателей ДШИ. Преподаватели могут использовать ее при подготовке к занятию по теме «Природа – источник творчества» в технике граттаж, с элементами методики инклюзивной деятельности.
В законе об образовании Российской Федерации дается чёткое определение «Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей» [8, ФЗ-273, ст. 2, п. 27]. Инклюзивное образование – это предоставление детям с ОВЗ равных прав на воспитание и образование по типу «включения» их в условиях ДОО.
В разработке занятия дано планирование и способ пошаговой реализации цели, совместного обучения обычных детей и детей с ограниченными возможностями. Тема несложной графической композиции рассчитана на два занятия, включает в себя теоретическую часть и практическую работу.
Автор материала: Варфоламеева Тамара Александровна
Опубликовано 14.09.2021 в разделе Иное (Дополнительное образование)
В летний период у детей больше свободного времени, чтобы уделить развитию своих способностей, пополнить свои знания о науке – геология, приобретения умений и навыков в процессе практической деятельности.