Легкая атлетика, плавание, катание на коньках, лыжный спорт, велоспорт, футбол, игры с мячом, дзюдо, гимнастика, ритмика и др. С какого возраста можно заниматься этими видами спорта и в чем преимущества каждого из них.
Автор материала: Радевич Мэри Геннадиевна
Опубликовано 05.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Особенностью данного проекта является неотъемлемая часть деятельности педагогов, родителей, детей в рамках работы ДОУ, в которой пропагандируется осознанное соблюдение родителями ПДД и безопасного образа жизни, определяются проблемы и задачи, выстраиваются пути реализации данных задач в разнообразной деятельности с детьми.
Автор материала: Демченко Оксана Николаевна
Опубликовано 04.02.2020 в разделе Иное (Дошкольное образование)
«Дорожная азбука» в подготовительной группе №1. Программа составлена на основе учебного пособия-обучение детей дошкольного возраста. Правилам безопасности на дорогах( региональный компонент).
Автор материала: Квашнина Валентина Сергеевна
Опубликовано 04.02.2020 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Ответственность за развитие ребенка лежит на плечах родителей. Но, к сожалению, сегодня многие родители, чтобы обеспечить семью, вынуждены зарабатывать деньги, уезжая порой далеко от дома. Соответственно, на детей времени не хватает. Если же удается выкроить время для общения, то взрослые не могут, не хотят или не знают как и какие условия необходимо создать для нормального развития своего малыша.
Автор материала: Надежда Сарапионовна Коптелова
Опубликовано 04.02.2020 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития речи и формирования культуры речевого общения. Практика показывает: это очень трудоёмкая и ответственная работа, требующая определённой системы и терпения со стороны воспитателя к подбору наиболее действенных средств и методов обучения.
Автор материала: Проценко Ольга Анатольевна
Опубликовано 04.02.2020 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Самое ближайшее окружение для ребенка детский сад и семья. Именно здесь у него впервые формируется правильное отношение к творческой деятельности. Важным моментом художественного развития детей является условия, при которых задается общее направление, согласованность воспитателей и родителей. И в детском саду и дома ребенок должен чувствовать себя членом близкого ему коллектива. Он должен знать, что его труд это частица большого и интересного дела, которое приносит радость всем.
Автор материала: Матвеева Элина Владимировна
Опубликовано 04.02.2020 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Малыш рождается на свет с готовыми органами чувств: у него есть глаза, уши, его кожа обладает чувствительностью, позволяющей осязать предметы.
Научить детей точно, полно и расчленённо воспринимать предметы, их разнообразные свойства призвано сенсорное воспитание.
Сенсорное воспитание направлено на развитие у ребёнка процессов восприятия и получения представлений о предметах и явлениях окружающего мира.
Автор материала: Чуканова Светлана Ивановна
Опубликовано 03.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)