Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Дошкольное образование

  • Опубликовано 04.05.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Конспект занятия составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
    АвторАвтор материала: Альфия Ринатовна Багаутдинова
  • Опубликовано 04.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    В данной методической разработке учебного занятия представлен опыт работы над формированием устных вычислительных навыков по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» во 2 классе. Применение изложенных в работе разнообразных методических приемов позволит устранить трудности, возникающие у учащихся при обучении навыкам сложения и вычитания двузначных чисел и более углубленно сформировать умение сложения и вычитания двузначных чисел. Структура занятия построена с использованием системно – деятельностного подхода в обучении. Использован богатый краеведческий материал о городе Новосибирске. Каждый учащийся на этом занятии является активным субъектом собственной деятельности. В разработке учтены различные формы работы: индивидуальные, фронтальные и работа в группах. В данной разработке показаны приёмы работы с использованием средств ИКТ: интерактивная доска, документ-камера, планшеты.
    АвторАвтор материала: Кутузова Ирина Федоровна
  • Опубликовано 02.05.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Методические материалы адресованы педагогам-хореографам, работающим с детьми дошкольного возраста, способствующие развитию творческого потенциала детей, приобщению их к хореографическому искусству, воспитанию художественного вкуса и эмоциональной отзывчивости, выявлению и развитию особо одаренных детей. Они включают в себя материалы из опыта работы сценарий открытого класс - концерта, описание танцевальных композиций и танцев, созданных и апробированных автором.
    АвторАвтор материала: Котко Людмила Николаевна
  • Опубликовано 02.05.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Данный экологический квиз разработан для проведения в старшей группе детского сада и может быть использован на занятиях и других мероприятиях вне занятий для формирование экологического сознания системы эколого-биологических знаний воспитанников как компонента экологической культуры личности.
    АвторАвтор материала: Елена Сергеевна Кутенкова
  • Опубликовано 02.05.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Проект направлен на развитие патриотического воспитания дошкольников
    АвторАвтор материала: Фирсова Ирина Тахировна
  • Опубликовано 01.05.2024 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Создание условий для формирования основ патриотического сознания детей старшего дошкольного возраста через потенциал русских народных сказок. Формирование чувства дружбы и коллективизма. Совершенствование умения пересказывать сказки.
    АвторАвтор материала: Кантерова Диана Викторовна
  • Опубликовано 03.05.2024 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    В статье рассматриваются организация работы с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья. Выделены основные направления работы в детском саду в соответствии ФОП. Подобраны эффективные методы и приёмы работы с семьёй.
    АвторАвтор материала: Васильева Наталья Александровна
  • Опубликовано 30.04.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Процесс обучения речи и развитие логического мышления представляют собой единое целое в дошкольном возрасте. Очень часто речь описывается как проявление мысли или формы самовыражения ребёнка. Таким образом, заботясь о разнообразии речевой среды, мы способствуем развитию продуктивности мышления. Богатство речи, ее грамотность помогают оценить уровень интеллектуальной готовности дошкольника к школе.
    АвторАвтор материала: Екатеринна Николаевна Лукьянчикова
  • Опубликовано 30.04.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребенка. Появившись, слово входит в состав почти всех основных форм психической деятельности ребенка, участвуя в формировании восприятия и памяти, побуждая к действию. Через речь совершается развитие отвлеченного мышления, с помощью слова ребенок выражает свои мысли. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношение со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
    АвторАвтор материала: Екатеринна Николаевна Лукьянчикова
  • Опубликовано 30.04.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    "Говорящая среда" и "умный пол" - технологии, позволяющие педагогам максимально задействовать пространство детского сада для развития способностей ребенка
    АвторАвтор материала: Соболева Екатерина Сергеевна
EP stat