Работа по проекту направлена на познавательную и творческую деятельность детей подготовительного к школе возраста связанную с первоначальными понятиями финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста.
Работа в проекте обеспечила: освоение детьми богатого информационного материала по теме; способствовала воспитанию уважения к людям финансовых профессий, чувства гордости за свой труд в создании музея «История денег»; возможности использовать полученные знания в самостоятельной деятельности, что привело к обогащению предметно-развивающей среды группы материалами по обеспечению развития финансовой грамотности детей 6-7 лет.
Автор материала: Саетгалиева Лейсан Валерьевна
Опубликовано 14.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
В статье обобщается опыт образовательной деятельности с детьми подготовительной группы детского сада с целью создания мотивации к познанию окружающего мира и применению собственного опыта и полученных знаний.
Автор материала: Наталья Васильевна Диканёва
Опубликовано 13.02.2020 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Процесс речевого общения ребенка характеризуется тем, что в ней отсутствует связное смысловое целое, «контекст», на основе которого слушатель мог бы ее понять. Характер и особенности связной речи демонстрируют речевое и умственное развитие ребенка. Речевое общение характеризует также и эмоциональную сторону развития детей дошкольного возраста. Одновременно с развитием мышления ребенка развивается и его навык связного высказывания.
Автор материала: Топоркова Елена Юрьевна
Опубликовано 13.02.2020 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Задачи и содержание обучения детей дошкольного возраста связной монологической речи. Образовательная программа детского сада ориентирована на обучение детей навыкам речи, как монологической, так и диалогической. Развитие диалогической речи происходит путем формирования у детей навыков речевой коммуникации
Автор материала: Щербакова Евгения Сергеевна
Опубликовано 12.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Программное содержание: Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже.
• Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами, «поровну», «столько – сколько».
• Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.
Автор материала: Волкова Евгения Викторовна
Опубликовано 11.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект непрерывно-образовательной деятельности по образовательному компоненту «Развитие познавательно-исследовательской деятельности»
для старшей группы.