Конспект интегрированного занятия по правилам дорожного движения составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
Автор материала: Ильденеева Татьяна Валерьевна
Опубликовано 13.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
В каждом возрасте наблюдаются так называемые нормативные страхи, которые появляются как результат развития интеллектуальной сферы и воображения. При благоприятных обстоятельствах жизни ребенка такие страхи исчезают: дети из них «вырастают». Но бывают случаи, когда страхи накапливаются, нарастая как снежный ком, мешают личностному развитию ребенка и создают для него адаптационные, невротические и другие проблемы.
Автор материала: Кузьмина Анна Владиславовна
Опубликовано 10.03.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Формирование и развитие математических представлений у дошкольников является основой интеллектуального развития детей, способствует общему умственному воспитанию дошкольника.
Автор материала: Ситкова Елена Алексеевна
Опубликовано 09.03.2020 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность ребенка. Недостаточно наполнить группу играми и игрушками. С ведением ФГОС появились новые приоритеты в создании развивающей предметно-пространственной среды.
Автор материала: Ситкова Елена Алексеевна
Опубликовано 09.03.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
На основе программы «Барбарики» мной была составлена адаптированная программа по развитию речи для детей с ОВЗ, которая соответствует всем нормативным документам. Настоящая программа направлена на полноценное моторное и речевое развитие, что в дальнейшем успешно сказывается на обучение в школе. Цель программы - формирование у обучающихся коммуникативных навыков, социальной адаптации в окружающем мире, эстетического воспитания через развитие творческих способностей. Задачи программы: обучающие, развивающие, воспитывающие, валеологические.
Автор материала: Ковалева Наталия Николаевна
Опубликовано 03.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)