Программа предназначена педагогам, работающим с детьми старшего дошкольного возраста. Может быть использовано в работе по социально-коммуникативному развитию дошкольников как в процессе реализации основной образовательной программы, так и в рамках дополнительных образовательных услуг.
Программа строится на личностно-деятельностном подходе.
Автор материала: Герасимова Венера Рафиковна
Опубликовано 19.03.2020 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Ознакомление детей с русскими народными обрядовыми праздниками, проводимыми во время всероссийской акции "Троицкие традиции и обряды в культуре русского народа".
Автор материала: Ботова Ирина Валерьевна
Опубликовано 18.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Ведущие педагоги сегодня пришли к мнению, что умственное развитие детей дошкольного возраста позволяет значительно облегчить обучение в школе. Этому способствует возможность использования совершенно иных методов и форм по сравнению со школьным обучением, в которых немаловажное значение отводится наглядным методикам и игровым приемам. Методами называют способы достижения целей умственного развития. Методы умственного развития детей должны быть направлены на выполнение поставленных перед воспитателем целей, включающих: развитие мыслительной деятельности; сенсорное воспитание; становление речи. В зависимости от поставленной цели выбирается и соответствующая методика. В зависимости от возраста для этого могут использоваться различные дидактические материалы, пальчиковые и подвижные игры. Методы умственного развития детей также разнообразны и определяются как возрастом, так и психологическими особенностями ребенка.
Автор материала: Авдеева Любовь Павловна
Опубликовано 16.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект интегрированного занятия по правилам дорожного движения составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта