Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Дошкольное образование

  • Опубликовано 20.03.2020 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Развлечение совместно с родителями
    Автор материала: Демченко Оксана Николаевна
  • Опубликовано 19.03.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Программа предназначена педагогам, работающим с детьми старшего дошкольного возраста. Может быть использовано в работе по социально-коммуникативному развитию дошкольников как в процессе реализации основной образовательной программы, так и в рамках дополнительных образовательных услуг. Программа строится на личностно-деятельностном подходе.
    Автор материала: Герасимова Венера Рафиковна
  • Опубликовано 19.03.2020 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Ознакомление детей с русскими народными обрядовыми праздниками, проводимыми во время всероссийской акции "Троицкие традиции и обряды в культуре русского народа".
    Автор материала: Ботова Ирина Валерьевна
  • Опубликовано 18.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Рабочая программа разработана с требования ФГОС. Для проведения работы в группе.
    Автор материала: Котюкова Анастасия Викторовна
  • Опубликовано 18.03.2020 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    Зал бәйрәмчә бизәлә. Түрдәге стенага “Безнең гаилә – тату гаилә ” дип язылган плакат эленә. Исэнмесез диеп Суз башлыймын, Танышулар шулай башлана. Исэнмесездиеп Суз башласам, Бэхетем арта, кунел шатлана. Яшәгез сезгелмуллыкта. Гелтынычбулсынгаләм. СөеклекунакларыбызгаЯлкынлы… Балалар(бергэ).Кайнар сэлам! Гаилэ ул- тормышнын нигезе.Эти-эни анын тоткасы булса, балалар гаилэнен козгесе.Эгэр тотка купмасын, ватылмасындисэн, Бер-беренне анлап, хормэт итеп яшэргэ кирэк. Гаилэ ул- жылы учак.Гаилэ никадэр нык булса, аннан килгэн жылылык шулкадэр кочле булла. Хәерле кич, кадерле балалар, хөрмәтле әти – әниләр һәм бәйрәмгә килгән барлык кунаклар! Бүген без сезнең белән гаилә бәйрәменә җыелдык.
    Автор материала: Миргасимова Гульнар Наиловна
  • Опубликовано 17.03.2020 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    Выступление на педсовете о внедрение полигвального компонента на занятиях
    Автор материала: Степанова Елена Геннадьевна
  • Опубликовано 17.03.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Аналитическая справка о динамике работы учителя-логопеда МАОУ «Гимназия №39»(дошкольный уровень образования) Истоминой Д,А, за 2017-2020 гг.
    Автор материала: Истомина Дина Андреевна
  • Опубликовано 17.03.2020 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Ведущие педагоги сегодня пришли к мнению, что умственное развитие детей дошкольного возраста позволяет значительно облегчить обучение в школе. Этому способствует возможность использования совершенно иных методов и форм по сравнению со школьным обучением, в которых немаловажное значение отводится наглядным методикам и игровым приемам. Методами называют способы достижения целей умственного развития. Методы умственного развития детей должны быть направлены на выполнение поставленных перед воспитателем целей, включающих: развитие мыслительной деятельности; сенсорное воспитание; становление речи. В зависимости от поставленной цели выбирается и соответствующая методика. В зависимости от возраста для этого могут использоваться различные дидактические материалы, пальчиковые и подвижные игры. Методы умственного развития детей также разнообразны и определяются как возрастом, так и психологическими особенностями ребенка.
    Автор материала: Авдеева Любовь Павловна
  • Опубликовано 16.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Звуки [Ф], [Ф'] и буква Ф обучение грамоте
    Автор материала: Минниханова Татьяна Камияровна
  • Опубликовано 14.03.2020 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Конспект интегрированного занятия по правилам дорожного движения составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
    Автор материала: Ильденеева Татьяна Валерьевна
EP stat