Поступления малыша в детский сад - это первый шаг в самостоятельную жизнь, который не всем детям даётся легко. Период адаптации – сложный период и для ребёнка, и для его родителей, которые переживают за него, сложный процесс приспособления организма.
Автор материала: Харламова Ирина Николаевна
Опубликовано 13.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Конспект организационно образовательной деятельности с воспитанниками 6-7 лет. Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?". Направлена на обобщение , закрепление знаний детей по нескольким образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Автор материала: Оксана Вячеславовна Габбасова
Опубликовано 12.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Психологическая гостинная поможет установить атмосферу доброжелательности между членами группы, сплочение коллектива и создание благоприятного эмоционального фона
Автор материала: Плотникова Тамара Михайловна
Опубликовано 12.05.2021 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Ребёнок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, усилиям, развитию становится к этому подготовленным. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду следует так организовать его воспитание и обучение, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях.
Автор материала: Плотникова Людмила Николаевна
Опубликовано 11.05.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Источником развития познавательного интереса старших дошкольников, как справедливо доказывают в своих исследованиях В.В. Давыдов и Н.Е. Веракса, выступает творческое начало в личности творческого человека. Творчество рассматривается как деятельность человека, создающего новые материальные и духовные богатства, обладающие общественной значимостью, где новизна и общественная значимость выступают основными критериями творчества.