Я думаю, что в профессии воспитателя собраны воедино такие профессии, как учитель, педагог, психолог, ведь от него требуется помощь в преодолении педагогических, психологических и социальных проблем, препятствующих самореализации ребенка. Кто еще может выступить посредником между детским садом и родителями ребенка? Кто может найти подход к ребенку? Кто может помочь становлению формирующейся личности? И это в условиях постоянного столкновения с равнодушием общества к проблемам детей. Мне кажется, не имеет смысла перечислять все аспекты деятельности воспитателя, которые и перечислить сложно.
Автор материала: Морозова Василина Владиславовна
Опубликовано 27.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Часто педагоги не воспринимают родителей как партнеров. Они считают, что и родители тоже являются объектами воспитания. На самом же деле детский сад только в том случае сможет полностью удовлетворить потребности ребенка, если будет представлять собой открытую для родителей образовательную и воспитательную систему. Следует отметить, что многим специалистам в области образования и педагогики свойственно определенное противопоставление позиций детского сада и семьи. Это вполне объяснимо: в прошлом веке семья полностью доверяла детскому саду, что естественным образом приводило к тому, что воспитатели, как профессионалы, брали всю ответственность за развитие ребенка на себя, обучали родителей, как правильно воспитывать ребенка дошкольного возраста.
Автор материала: Евгения Алексеевна Покацкая
Опубликовано 27.03.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
«Тестопластика как средство развития мелкой моторики рук»
ЦЕЛЬ: ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЕСТОПЛАСТИКОЙ. РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ И КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ РУК .
Автор материала: Харченко Евгения Юрьевна
Опубликовано 27.03.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Видео сопровождение к занятиям по экологическому воспитанию дошкольников старшего возраста по программе О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа»
Автор материала: Черных Екатерина Витальевна
Опубликовано 27.03.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Парциальная программа для детей старшего дошкольного возраста по формированию элементарных представлений и навыков о правилах безопасности «Мир Без Опасности
Автор материала: Алипьева Алла Александровна
Опубликовано 27.03.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Видео сопровождение к занятиям по экологическому воспитанию дошкольников 4-5 лет по программе О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа»
Автор материала: Черных Екатерина Витальевна
Опубликовано 27.03.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Ключевые слова: адаптация, социализация, индивидуализация, ритуал.
В статье исследован вопрос о роли ритуала как средства развития индиви-дуализации и успешной социализации личности ребенка в условиях дошкольного учреждения в новейших условиях решение задач гуманизации процесса воспитания
и обучения, охраны и укрепления психического и физического здоровья детей,
их полноценного развития, формирования стойкой мотивации и произвольных познавательных интересов. В описании приведены примеры ритуалов для детей дошкольного возраста, которые позволяют направлять в педагогически ценном русле инициативу ребенка, а не ущемлять ее, которые дают возможность до-школьному образовательному учреждению реализовать ФГОС.
Автор материала: Оводнева Олеся Александровна
Опубликовано 27.03.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)