Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Дошкольное образование

  • Опубликовано 02.07.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Программа воспитания основана на воплощении национального воспитательного идеала, который понимается как высшая цель образования, нравственное (идеальное) представление о человеке, на воспитание, обучение и развитие которого направлены усилия основных субъектов национальной жизни. Программа воспитания направлена на решение вопросов гармоничного вхождения воспитанников в социальный мир и налаживания взаимоотношений с окружающими их людьми.
    Автор материала: Кашаева Екатерина Ивановна
  • Опубликовано 30.06.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Oсновным видом деятельности дошкольников, является игра. Игрa в этом возрасте представляет собой особую деятельность, которая сопровождает человека на протяжении всей его жизни. В игре развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость, формируются и развиваются все стороны личности, происходят значительные изменения в его психике, которые подготавливают переход к новой, более высокой стадии развития. Oсобое место в деятельности дошкольника занимают игры, которые создаются сaмими детьми, это творческие или сюжетно- ролевые игры. В них дети воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых.
    Автор материала: Максимейко Наталья Анатольевна
  • Опубликовано 30.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях. ∙Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости. ∙Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
    Автор материала: Калимуллина Фарида Зиннятовна
  • Опубликовано 30.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Аппликация является одним из важнейших средств познания мира и развития знания эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребёнка.
    Автор материала: Полякова Надежда Николаевна
  • Опубликовано 30.06.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Открытое НОД по социально-коммуникативному развитию «Дружбой с детства дорожи» старшей группы компенсирующей направленности
    Автор материала: Елисеева Наталья Александровна
  • Опубликовано 30.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    А.И. Ямпольский внес громадный вклад в современное искусство скрипичной игры. «Школа Ямпольского» не потеряла своего непреходящего значения и сегодня
    Автор материала: Глибка Зоя Ивановна
  • Опубликовано 29.06.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Пальчиковый театр - это персонажи, которые одеваются на пальчики.
    Автор материала: Буракова Екатерина Викторовна
  • Опубликовано 29.06.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    Материал консультации может быть полезен молодым специалистам, только начинающим свою профессиональную деятельность.Содержит конкретные практические материалы, которые могут быть использованы воспитателями в процессе совместной деятельности с детьми.
    Автор материала: Вольвака Елена Викторовна
  • Опубликовано 29.06.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Предложенные рекомендации направлены на закрепление умения детей связно и последовательно составлять речевые высказывания, помогут родителям с пользой организовать досуг детей.
    Автор материала: Наталья Борисовна Борисова
  • Опубликовано 28.06.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Патриотическое воспитание дошкольников позволяет решать задачи воспитания любви к своей малой Родине, развивает интерес к культурному наследию, приобщает ребенка к культурным традициям, развивает эмоционально-ценностные ориентиры через осмысление истории города, развивает способности чувствовать красоту города, способность понимать архитектурно-скульптурный облик города, его символику, содействует развитию художественно- творческих способностей детей в продуктивной деятельности.
    Автор материала: Мясоедова Наталия Алексеевна
EP stat