Данная образовательная деятельность поможет закрепить технику торцевание в подготовительной группе.Развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка.Развивать моторику пальцев.Развивать интерес к предмету;Развивать навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук.
-Воспитывать у детей качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира
Автор материала: Жегалина Анна Ивановна
Опубликовано 03.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
В статье представлены результаты анализа распространенности признаков гиперактивности и дефицита внимания (СДВГ) у дошкольников, что актуально, поскольку эта группа детей с минимальными расстройствами ВНД лишена внимания психоневрологов. В тоже время, в дошкольном возрасте психолого-коррекционные практики по профилактике СДВГ наиболее эффективны.
Автор материала: Большакова Елена Сергеевна
Опубликовано 03.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Данная статья раскрывает взгляд на развитие эмоционального мира детей дошкольного возраста, влияние сказки на их познание мира, развития духовности. Раскрываются некоторые аспекты развития личности ребенка посредством сказкотерпаии. Также в данной статье раскрывается возможность воспитать и развить в ребенке уверенность, чувство сопереживания, а также развить речь, воображение, мышление, память, окунувшись в мир сказок!
Автор материала: Ачисова Надежда Ивановна
Опубликовано 03.07.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Здоровье – это наш дар. Поэтому необходимо беречь и сохранять его с раннего детства любыми методами.
Здоровый образ жизни для детей – основополагающий фактор физического и нравственного развития ребенка, его гармоничного существования в обществе.
Автор материала: Горшихина Зарина Ренатовна
Опубликовано 02.07.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Синквейн является одним из эффективных методов развития речемыслительной деятельности ребёнка, позволяющим быстро получить результат по коррекции речи ребёнка.
Цель применения синквейна в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения - совершенствование словарной работы, как основы развития речи связной речи и мышления в целом.
Автор материала: Светлана Николаевна Шамрай
Опубликовано 02.07.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Цель:
- систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной группы;
- сформировать опыт самостоятельно преодолевать трудности опираясь на словесные указания воспитателя, опыт самоконтроля, умение работать в малых группах.
Данный конспект поможет воспитателям и детям в проведении увлекательного НОД по ФЭМП в подготовительной группе. Использование в работе палочек Кюизенера и блоков Дьенеша помогают в развитие математических способностей у детей, логического мышления.
Автор материала: Муняева Людмила Николаевна
Опубликовано 02.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Программа воспитания основана на воплощении национального воспитательного идеала, который понимается как высшая цель образования, нравственное (идеальное) представление о человеке, на воспитание, обучение и развитие которого направлены усилия основных субъектов национальной жизни.
Программа воспитания направлена на решение вопросов гармоничного вхождения воспитанников в социальный мир и налаживания взаимоотношений с окружающими их людьми.
Автор материала: Кашаева Екатерина Ивановна
Опубликовано 30.06.2022 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Oсновным видом деятельности дошкольников, является игра. Игрa в этом возрасте представляет собой особую деятельность, которая сопровождает человека на протяжении всей его жизни. В игре развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость, формируются и развиваются все стороны личности, происходят значительные изменения в его психике, которые подготавливают переход к новой, более высокой стадии развития. Oсобое место в деятельности дошкольника занимают игры, которые создаются сaмими детьми, это творческие или сюжетно- ролевые игры. В них дети воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых.