Малышам очень интересен окружающий мир. Маленькие почемучки готовы с утра до вечера задавать вопросы. Чтобы ответить на некоторые из них, родителям приходится быть очень изобретательными. Сведения об окружающем мире в доступной и интересной форме – это география для детей, которая еще не содержит сложных понятий и терминов. Обладая средним уровнем знаний, каждый родитель может обучить малыша ее основам.
Автор материала: Ижбердина Альбина Ривальевна
Опубликовано 06.07.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект непосредственно образовательной деятельности
в старшей группе (интегрированное)
«Путешествие на остров Правильной Речи и Артикуляции»
- продолжать учить произносить звуки в словах, четко выделяя артикуляцию;
- продолжать учить детей понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
Автор материала: Назипова Наталья Николаевна
Опубликовано 10.08.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Неорганизованный отдых на юге, у моря ребёнка дошкольного возраста, как правило, требует больших усилий родителей по выполнению режима и правил питания. Иначе могут быть неприятные последствия – солнечные ожоги, ухудшение сна и аппетита и, наконец, солнечные и тепловые удары.
Следует помнить и о том, что после возвращения домой снова требуется акклиматизация, которая не у всех детей проходит легко.
Автор материала: Горбылёва Людмила Сергеевна
Опубликовано 05.07.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Индивидуальный маршрут составлен с целью создания оптимальных условий для развития и реализации спортивных и творческих способностей ребёнка с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей.
Автор материала: Александрова Ольга Валерьевна
Опубликовано 05.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Речевая готовность к школе в большой степени определяет, насколько быстро и эффективно ребенок адаптируется к многогранной школьной жизни. Речь является главным средством познания и общения. Вся учебная деятельность в условиях классного коллектива опирается не только на познавательный процесс, но и активно задействует коммуникации. Поэтому речевое развитие первоклассника является основным ресурсом в освоении новой для него роли ученика.
Автор материала: Черная Ольга Ивановна
Опубликовано 04.07.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Интерактивные игры-тренажеры способствуют автоматизации звуков [С], [Ж], [Ш] в словах, развитию фонематических процессов в увлекательной форме. На игровых слайдах представлены обесцвеченные изображения, в названиях которых присутствуют звуки [С], [Ж], [Ш]. Ребенку предлагается внимательно рассмотреть картинки, найти те изображения, в названиях которых автоматизируемый звук занимает определенное положение в соответствии с задачей. Проверить себя можно, нажав на изображение. В результате верного ответа изображение становится цветным. Неверный ответ обозначается исчезновением картинки.
Автор материала: Баева Ольга Валерьевна
Опубликовано 04.07.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Уважаемые родители, воспитывайте у ребенка привычку быть внимательным на улице, осторожным и осмотрительным. Наблюдайте за ситуациями на улице, дороге, за пешеходами и транспортом, светофором и обязательно обсуждайте с ребенком увиденное. Почитайте ребенку стихотворение по теме и обязательно побеседуйте с ним о прочитанном.