Конспект организованной образовательной деятельности (занятия) по развитию речи на основе технологии наглядного моделирования.
Тема: «Составление описательного рассказа об игрушке-котенке с помощью наглядной модели».
средняя группа (4 – 5 лет)
Автор материала: ЛАРИСА НИКОЛАЕВНА МАКОГОН
Опубликовано 05.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Использование детского телевидения как вариативной формы организации совместной деятельности взрослого и ребенка открывает возможность качественного усовершенствования образовательного процесса и позволяет решать задачи образовательной деятельности с детьми
Автор материала: Оксана Владимировна Оплетаева
Опубликовано 04.04.2023 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Предлагаем вашему вниманию нестандартное оборудование для занятий по физическому воспитанию - игра "Попади в цель". Цель игры: Совершенствовать навыки метания правой и левой рукой, развивать меткость, глазомер. Прививать детям любовь к физкультуре и спорту.
Ход игры: Перед тем как начать играть взрослый показывает ребенку, как нужно правильно захватывать мячик всей ладонью и бросить в цель. В качестве цели мы предлагаем использовать 5-литровые бутылки, обрезанные под горлышко и обвязанные края. мячики связали двух цветов, набитые холлофайбером. Дети делятся на 2 команды, каждая команда получает по 10 мячей одного цвета и бросают по очереди. Выигрывает команда, набравшая больше попаданий.
Автор материала: Тарасова О.В., Ибряева Ф.Р.
Опубликовано 04.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Дошкольное детство - совершенно особенный период развития ребёнка. Именно в этом возрасте возникает внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведении. Эта внутренняя жизнь проявляет себя в способности действовать в плане общих представлений, в воображении ребёнка, в произвольном поведении, в содержательном общении со взрослыми и сверстниками. Все эти важнейшие качества и способности зарождаются и развиваются не в разговорах с взрослым и не на занятиях со специалистами, а в сюжетно-ролевой игре. Это такая игра, в которой дети берут на себя роли взрослых людей, и в специально создаваемых ими игровых, воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) деятельность взрослых и отношения между ними. То есть в игре Ребёнок моделирует мир взрослых, их взаимоотношения.
Автор материала: Семенова Елена Насуховна
Опубликовано 04.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
В условиях изобразительной деятельности наиболее эффективным методом обучения могут являться нетрадиционные методы. Предложенные нетрадиционные методы рисования будут способствовать адекватной оценке эмоциональных состояний и более успешному взаимодействию с окружающим миром.
Нетрадиционные приемы рисования помогают компенсировать задержку психического развития и позволяют практически любому ребенку что-то изобразить.
Автор материала: Невенчанная Людмила Владимировна
Опубликовано 04.04.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Данные дидактические игры:
- способствуют формированию и улучшению знаний о питомцах, их детенышах, об особенностях жизни с человеком;
-обучают умению определять, классифицировать и называть обитателей человеческого жилья;
• -расширяют представление о взрослой домашней живности и детенышах, о внешнем виде, поведенческих особенностях, питании, приносимой пользе;
• -совершенствуют способности анализировать, логически мыслить, сравнивать, выявлять сходства и различия;
• -развивают речевые навыки, обогащают словарный запас по данной теме;
• - способствуют воспитанию заботливого отношения к четвероногим друзьям.
Автор материала: Абрамова Лариса Геннадьевна
Опубликовано 04.04.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)