Цель: сформировать и структурировать представления о воде.
Задачи:
• Образовательные задачи: систематизировать знания о воде, активизировать и обогатить словарь детей, закрепить правила для сбережения и охраны водных ресурсов, умение работать с клеем и ножницами
Автор материала: Тухватшина Дилара Маратовна
Опубликовано 06.04.2023 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Детский церебральный паралич (спастическая диплегия)- это самая распространенная форма ДЦП, известная под названием болезни или синдрома Литтля. По распространенности двигательных нарушений спастическая диплегия является тетрапарезом (т.е. поражены руки и ноги), но нижние конечности поражаются в значительно большей степени.
Автор материала: Муллаханова Наталия Николаевна
Опубликовано 06.04.2023 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
У наших родителей много проблем и вопросов, и наш долг помочь им своими профессиональными знаниями. Как можно строить процесс формирования личности ребенка, если мы не берем себе в союзники родителей, не учим грамотно реагировать на детей. Нам еще предстоит много решать и думать. Для успешного взаимодействия семьи и детского сада нужно помнить и следовать определенным правилам.
Автор материала: Маркелова Лидия Владимировна
Опубликовано 05.04.2023 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект организованной образовательной деятельности (занятия) по развитию речи на основе технологии наглядного моделирования.
Тема: «Составление описательного рассказа об игрушке-котенке с помощью наглядной модели».
средняя группа (4 – 5 лет)
Автор материала: ЛАРИСА НИКОЛАЕВНА МАКОГОН
Опубликовано 05.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Использование детского телевидения как вариативной формы организации совместной деятельности взрослого и ребенка открывает возможность качественного усовершенствования образовательного процесса и позволяет решать задачи образовательной деятельности с детьми