В данной работе предлагается опыт работы по патриотическому воспитанию детей, что является одним из приоритетных направлений ФГОС. Патриотизм у детей дошкольного возраста воспитывается, прежде всего, с семьи, дома, малой Родины. Данный опыт будет полезен педагогам дошкольных учреждений.
Автор материала: Смирнова Татьяна Владимировна
Опубликовано 09.04.2023 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
ЗАНЯТИЕ РЕАЛИЗУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
Образовательные:
Продолжать формировать познавательный интерес к изучению истории и культуры своего посёлка Закрепить названия улиц
Способствовать обогащению впечатлений о родном посёлке.
Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее .
Развивающие:
Развивать внимание, память, речь, воображение, коммуникативные качества, мышление.
Развивать умение свободно общаться со сверстниками и взрослыми, проявлять инициативу, отвечать на вопросы.
Воспитательные:
Воспитывать доброжелательность, культуру поведения.
Побудить в детях чувство любви и гордости к своему посёлку.
Воспитывать чувство патриотизма, ценностное отношение к окружающей действительности – к малой родине.
Автор материала: Никулина Надежда Николаевна
Опубликовано 08.04.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Природа оказывает огромное влияние на формирование личности ребенка. Многие взрослые до сих пор, обращаясь к воспоминаниям из своего детства, думают о речке, где купались в жаркие дни, о лесе, где впервые услышали пение птиц, о полянке, на которой собирали землянику.
Природа привлекает внимание детей сезонными изменениями, яркостью красок, запахами, звуками. Знакомясь с ней, дети открывают для себя новый мир: они стараются все потрогать руками, понюхать, посмотреть, если возможно, попробовать на вкус.
Какими вырастут ваши дети, зависит от нас. Мы должны научить детей не только брать от природы, но и заботиться о ней и охранять ее.