Цель: Формирование и закрепление знаний о перелетных птицах.
Задачи:
- Образовательные: закреплять названия перелетных птиц, их птенцов, признаки весны, весенние приметы (капель, проталины, первоцветы), употреблять обобщающие слова (перелетные, зимующие).
- Развивающие: Развивать речевую активность, диалогическую речь, зрительное восприятие, внимание и мышление.
- Воспитывающие: Воспитывать бережное отношение к природе.
Автор материала: Хлюстина Наталья Шарановна
Опубликовано 27.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Цель: формирование представлений детей о космосе, планетах.
Задачи:
- расширять кругозор детей;
- развивать познавательный интерес и любознательность детей;
- познакомить детей с первым советским космонавтом.
Автор материала: Хлюстина Наталья Шарановна
Опубликовано 25.04.2025 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Математическое развитие является одним из важнейших аспектов формирования личности ребенка дошкольного возраста. Именно в этот период закладывается фундамент для успешного обучения в школе, формируется логическое мышление и способность к познанию окружающего мира.
Автор материала: Хроменкова Марина Павловна
Опубликовано 23.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Ребёнок в дошкольном возрасте начинает осознавать и обобщать свои переживания, формируется внутренняя социальная позиция, более устойчивая самооценка и соответствующее ей отношение к успеху и неудаче в деятельности.
Самооценка является, одной из форм проявления самосознания, оценочной составляющей «Я-концепции».
Автор материала: Бондарева Татьяна Андреевна
Опубликовано 22.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Как дать маленькому ребёнку азбуку человеческой культуры, как помочь ребёнку гармонизировать его картину мира, чтобы противостоять злу в своём сердце - вы узнаете в этой работе