создание условий для развития ВПФ у детей групп компенсирующей направленности старшего, подготовительного возраста посредством нейропсихологических игр.
Автор материала: Доронина Наталья Сергеевна
Опубликовано 14.04.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Часто, кажется, что ничего не предвещало беды, но у ребенка «из ничего» возникают сложности в овладении устной речью. Затем, как следствие, эти проблемы перерастают в еще более весомые, когда ребенок переходит из дошкольного учреждения в школу. Многие речевые нарушения обусловлены серьезными патологическими факторами, как врожденными, так и приобретенными, но особое внимание хотелось бы акцентировать на тех негативных составляющих, которые родители способны, и обязаны преодолеть самостоятельно, чтобы помочь своему ребенку.
Автор материала: .Леханова Е.Ю. Сунгатуллина К.Р.
Опубликовано 10.04.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Статья на тему: "Средства развития связной речи детей"
В статье представлено то, почему в современном мире связная речь имеет большое значение и какими средствами ее лучше развивать
Автор материала: Байков Арсений Андреевич
Опубликовано 10.04.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Профессия воспитателя предполагает огромную ответственность, и от сознательного отношения к собственной деятельность зависит будущее подрастающего поколения.
Автор материала: Соснина Любовь Викторовна
Опубликовано 09.04.2024 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект познавательного занятия составлен с учетом образовательной программы дошкольного образования детского сада №25 ОАО "РЖД", тематическим планированием средней группы. В ходе занятия дети уточняют характерные признаки осени, уточняют свойства. внешний вид зонта.