Программное содержание: Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже.
• Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами, «поровну», «столько – сколько».
• Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.
Автор материала: Волкова Евгения Викторовна
Опубликовано 11.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Конспект непрерывно-образовательной деятельности по образовательному компоненту «Развитие познавательно-исследовательской деятельности»
для старшей группы.
Автор материала: Казакова Наталья Анатольевна
Опубликовано 11.02.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Игровое оборудование – многофункциональная ширма: «Развиваемся, играя!»Адресация: дети старшей и подготовительной группы
Назначение: создание в группе эффективной многофункциональной развивающей предметно-пространственной среды .
Цель использования: организация игровой и образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста для развития познавательной активности детей, развития самостоятельности, их развития в разных видах деятельности (коммуникативной, игровой, изобразительной, двигательной и д.р).
Автор материала: Скоробогатова Мария Александровна
Опубликовано 07.02.2020 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Работа с родителями занимает огромное место в деятельности классного руководителя.
Взаимодействие с родителями всегда было неотъемлемой и важной частью деятельности школы.
Автор материала: Реснянская Ирина Петровна
Опубликовано 06.02.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Многофункциональное дидактическое пособие направлено на решение конкретных образовательных задач: развитие связной речи и обогащение словаря; автоматизация звуков; развитие навыка звукового анализа слова; развитие навыка деления слова на слоги; совершенствование знаний о названиях детенышей животных и рассказывания сказок.
Также решаются косвенные задачи: развитие высших психических функций (память, внимание, мышление, воображение); улучшение координации движений.