Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Дошкольное образование

  • Опубликовано 17.03.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Аналитическая справка о динамике работы учителя-логопеда МАОУ «Гимназия №39»(дошкольный уровень образования) Истоминой Д,А, за 2017-2020 гг.
    Автор материала: Истомина Дина Андреевна
  • Опубликовано 17.03.2020 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Ведущие педагоги сегодня пришли к мнению, что умственное развитие детей дошкольного возраста позволяет значительно облегчить обучение в школе. Этому способствует возможность использования совершенно иных методов и форм по сравнению со школьным обучением, в которых немаловажное значение отводится наглядным методикам и игровым приемам. Методами называют способы достижения целей умственного развития. Методы умственного развития детей должны быть направлены на выполнение поставленных перед воспитателем целей, включающих: развитие мыслительной деятельности; сенсорное воспитание; становление речи. В зависимости от поставленной цели выбирается и соответствующая методика. В зависимости от возраста для этого могут использоваться различные дидактические материалы, пальчиковые и подвижные игры. Методы умственного развития детей также разнообразны и определяются как возрастом, так и психологическими особенностями ребенка.
    Автор материала: Авдеева Любовь Павловна
  • Опубликовано 16.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Звуки [Ф], [Ф'] и буква Ф обучение грамоте
    Автор материала: Минниханова Татьяна Камияровна
  • Опубликовано 14.03.2020 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Конспект интегрированного занятия по правилам дорожного движения составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
    Автор материала: Ильденеева Татьяна Валерьевна
  • Опубликовано 13.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Взаимодействие учителя-дефектолога и инструктора по физической культуре в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
    Автор материала: Ахтариева Эльвира Ахатовна
  • Опубликовано 13.03.2020 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    НОД по сенсорному воспитанию детей через дидактические игры
    Автор материала: Ткаченко Татьяна Александровна
  • Опубликовано 11.03.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    В каждом возрасте наблюдаются так называемые нормативные страхи, которые появляются как результат развития интеллектуальной сферы и воображения. При благоприятных обстоятельствах жизни ребенка такие страхи исчезают: дети из них «вырастают». Но бывают случаи, когда страхи накапливаются, нарастая как снежный ком, мешают личностному развитию ребенка и создают для него адаптационные, невротические и другие проблемы.
    Автор материала: Кузьмина Анна Владиславовна
  • Опубликовано 10.03.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Совместная деятельность учителя-логопеда и инструктора по физической культуре с детьми с нарушениями речи.
    Автор материала: Сергеева Луиза Ралифовна
  • Опубликовано 09.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Формирование и развитие математических представлений у дошкольников является основой интеллектуального развития детей, способствует общему умственному воспитанию дошкольника.
    Автор материала: Ситкова Елена Алексеевна
  • Опубликовано 09.03.2020 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Цель: Формирование у детей и взрослых потребности в здоровом образе жизни и рациональном питании.
    Автор материала: Уколова Ирина Анатольевна
EP stat