Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Дошкольное образование

  • Опубликовано 28.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Скрипка выполнена из бумаги в технике «Пейп-арт». Струны из хлопчатобумажных ниток.
    Автор материала: Алексанова Светлана Петровна
  • Опубликовано 28.12.2020 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    статья Никто не забыт, ничто не забыто!
    Автор материала: Дериглазова Маргарита Анатольевна
  • Опубликовано 27.12.2020 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС
    Автор материала: Гребцова Тамара Валентиновна
  • Опубликовано 23.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Знакомство детей старшего дошкольного возраста со свойствами бумаги
    Автор материала: Газеева Наталья Николаевна
  • Опубликовано 23.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    работа с детьми младшего дошкольного возраста по познавательно - исследовательской деятельности
    Автор материала: Ситова Ольга Николаевна
  • Опубликовано 23.12.2020 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Групповое родительское собрание направленное на педагогическое просвещение родителей по проблеме речевого развития детей старшего дошкольного возраста
    Автор материала: Семерикова Ольга Олеговна
  • Опубликовано 23.12.2020 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Программа профессионально - личностного саморазвития
    Автор материала: Лебедева Анастасия Геннадьевна
  • Опубликовано 23.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    В статье освещаются вопросы особенностей речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ТНР. Предлагаются игры, игровые упражнения для более эффективной коррекции речевых нарушений с помощью стимуляцией пальцев рук.
    Автор материала: Семерикова Ольга Олеговна
  • Опубликовано 23.12.2020 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Консультация для семинара составлена в соответствии с требованиями ФГОС
    Автор материала: Гребцова Тамара Валентиновна
  • Опубликовано 22.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Основными педагогическими условиями построения систе¬мы экономического воспитания на основе сказок являются: ис¬пользование сказки не только как средства «обучения» эконо¬мике, но и как средства развития личности; организация комплексной работы со сказкой; создание экономически разви¬вающей среды в дошкольном учреждении.Сказка является эффективным средством формирования у старших дошкольников экономической компетентности, пер¬воначальных экономических знаний и умений, развития предпо¬сылок экономического мышления, воспитания личностных качеств, эмоционального развития детей. Экономическое со¬держание осваивается не только со стороны его технологии, но и, прежде всего, оно развивает системный взгляд на мир, формирует новую социокультурную позицию ребенка.
    Автор материала: Первушкина Анна Сергеевна
EP stat