В статье освещаются вопросы особенностей речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ТНР. Предлагаются игры, игровые упражнения для более эффективной коррекции речевых нарушений с помощью стимуляцией пальцев рук.
Автор материала: Семерикова Ольга Олеговна
Опубликовано 23.12.2020 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Основными педагогическими условиями построения систе¬мы экономического воспитания на основе сказок являются: ис¬пользование сказки не только как средства «обучения» эконо¬мике, но и как средства развития личности; организация комплексной работы со сказкой; создание экономически разви¬вающей среды в дошкольном учреждении.Сказка является эффективным средством формирования у старших дошкольников экономической компетентности, пер¬воначальных экономических знаний и умений, развития предпо¬сылок экономического мышления, воспитания личностных качеств, эмоционального развития детей. Экономическое со¬держание осваивается не только со стороны его технологии, но и, прежде всего, оно развивает системный взгляд на мир, формирует новую социокультурную позицию ребенка.