Цель: формирование и повышение психологической готовности детей к школьному обучению, сплочение детей между собой, развитие познавательной сферы.
Задачи:
Образовательные: повторить и закрепить предметы и явления, связанные с обучением в школе, обучать детей конструктивным способам общения и взаимодействия.
Развивающие: развивать произвольное внимание, долговременную память, зрительное восприятие, логическое мышление, пластичность пальцев рук.
Воспитательные: формировать и закреплять у детей роль ученика, эмоционально-положительное отношение к школе, положительные взаимоотношения между детьми, умение действовать вместе, регулировать мышечное напряжение, доброжелательные отношения детей между собой, привитие культурных навыков.
Автор материала: Кишканова Ирина Анатольевна
Опубликовано 13.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Поступления малыша в детский сад - это первый шаг в самостоятельную жизнь, который не всем детям даётся легко. Период адаптации – сложный период и для ребёнка, и для его родителей, которые переживают за него, сложный процесс приспособления организма.
Автор материала: Харламова Ирина Николаевна
Опубликовано 13.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Конспект организационно образовательной деятельности с воспитанниками 6-7 лет. Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?". Направлена на обобщение , закрепление знаний детей по нескольким образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Автор материала: Оксана Вячеславовна Габбасова
Опубликовано 12.05.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Психологическая гостинная поможет установить атмосферу доброжелательности между членами группы, сплочение коллектива и создание благоприятного эмоционального фона