Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Дошкольное образование

  • Опубликовано 27.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Развитие связной речи через закрепление знаний о школе и школьных принадлежностях
    Автор материала: Тимохина Ольга Николаевна
  • Опубликовано 27.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Огонь – давний друг человека. Во все времена люди стремились разумно использовать огонь. Он согревал первобытных людей, с его помощью люди научились готовить пищу, защищаться от нападения диких зверей. Без огня невозможна жизнь на Земле. Он всюду – в домах и школах, на заводах и фабриках, в двигателях космических кораблей. Но он может быть и злейшим врагом людей, когда он идет бушующим пожаром, сметая все на своем пути. Надо помнить, что пожар сам по себе не возникает. Он всегда начинается с маленького загорания. Крепко надо помнить о правилах пожарной безопасности. И если вы их будете всегда соблюдать, то вам не понадобятся правила тушения пожаров, но и их забывать нельзя.
    Автор материала: Герасимова Светлана Алексеевна
  • Опубликовано 27.10.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Повышение воспитательного воздействия семьи, осознание родственных связей и обязанностей, понимание того, что чтобы не случилось, есть люди, которые поймут и поддержат, также осознание того, что бывают ситуации, в которых одному человеку справиться сложно, и если у него есть семья, то с ее помощью можно преодолеть многое.
    Автор материала: Наталья Васильевна Никулина
  • Опубликовано 27.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Игра занимает большое место в жизни ребенка: все время, не занятое сном, кормлением, занятиями, - он играет. Это его естественное состояние. По мнению психологов и педагогов в игре ребенок зреет как личность, в игре формируются те качества его психики, которые необходимы впоследствии в учебной деятельности и в труде. Однако, умение играть (особенно это относится к ранним этапам дошкольного детства) возникает не путем автоматического переноса в игру усвоенного в повседневной жизни. Детей, оказывается, нужно учить играть. Но при этом, чтобы не навредить детям, необходимо знать содержание игровой деятельности и механизмы смены этого содержания в различные периоды раннего дошкольного детства.
    Автор материала: Кочкина Екатерина Владимировна
  • Опубликовано 26.10.2021 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Синквейн – один из эффективных методов развития речи дошкольников. В составлении синквейна каждый ребенок может реализовать свои творческие, интеллектуальные возможности. Синквейн является игровым приемом.
    Автор материала: Лобарева Елена Викторовна
  • Опубликовано 26.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых
    Автор материала: Козлова Ольга Геннадьевна
  • Опубликовано 26.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Творческий исследовательский проект,"Пушкинская осень", где дети глубже изучают творчество и жизнь великого русского пожта А.С.Пушкина,
    Автор материала: Аникина Светлана Ивановна
  • Опубликовано 25.10.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Сочинение сказок как средство формирования словесного творчества
    Автор материала: Ефимченко Елена Васильевна
  • Опубликовано 24.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Вид проекта:информационно-творческий, краткосрочный. Участники дети разновозростной группы, воспитатели, родители. Задачи: обобщить и систематизировать представления детей об осенних изменениях в природе , о характерных сезонных явлениях.
    Автор материала: svetlana19810902@gmail.com
  • Опубликовано 24.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Проект: информационно - творческий, краткосрочный. Участники : дети разновозростной группы, воспитатели, родители. Задачи: обобщить и систематизировать представления детей об осенних изменениях в природе, о характерных сезонных явлениях.
    Автор материала: svetlana19810902@gmail.com
EP stat