Огонь – давний друг человека. Во все времена люди стремились разумно использовать огонь. Он согревал первобытных людей, с его помощью люди научились готовить пищу, защищаться от нападения диких зверей. Без огня невозможна жизнь на Земле. Он всюду – в домах и школах, на заводах и фабриках, в двигателях космических кораблей.
Но он может быть и злейшим врагом людей, когда он идет бушующим пожаром, сметая все на своем пути. Надо помнить, что пожар сам по себе не возникает. Он всегда начинается с маленького загорания.
Крепко надо помнить о правилах пожарной безопасности. И если вы их будете всегда соблюдать, то вам не понадобятся правила тушения пожаров, но и их забывать нельзя.
Автор материала: Герасимова Светлана Алексеевна
Опубликовано 27.10.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
Повышение воспитательного воздействия семьи, осознание родственных связей и обязанностей, понимание того, что чтобы не случилось, есть люди, которые поймут и поддержат, также осознание того, что бывают ситуации, в которых одному человеку справиться сложно, и если у него есть семья, то с ее помощью можно преодолеть многое.
Автор материала: Наталья Васильевна Никулина
Опубликовано 27.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Игра занимает большое место в жизни ребенка: все время, не занятое сном, кормлением, занятиями, - он играет. Это его естественное состояние.
По мнению психологов и педагогов в игре ребенок зреет как личность, в игре формируются те качества его психики, которые необходимы впоследствии в учебной деятельности и в труде.
Однако, умение играть (особенно это относится к ранним этапам дошкольного детства) возникает не путем автоматического переноса в игру усвоенного в повседневной жизни. Детей, оказывается, нужно учить играть. Но при этом, чтобы не навредить детям, необходимо знать содержание игровой деятельности и механизмы смены этого содержания в различные периоды раннего дошкольного детства.
Автор материала: Кочкина Екатерина Владимировна
Опубликовано 26.10.2021 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Синквейн – один из эффективных методов развития речи дошкольников. В составлении синквейна каждый ребенок может реализовать свои творческие, интеллектуальные возможности.
Синквейн является игровым приемом.
Автор материала: Лобарева Елена Викторовна
Опубликовано 26.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Вид проекта:информационно-творческий, краткосрочный. Участники дети разновозростной группы, воспитатели, родители. Задачи: обобщить и систематизировать представления детей об осенних изменениях в природе
, о характерных сезонных явлениях.
Автор материала: svetlana19810902@gmail.com
Опубликовано 24.10.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Проект: информационно - творческий, краткосрочный. Участники : дети разновозростной группы, воспитатели, родители. Задачи: обобщить и систематизировать представления детей об осенних изменениях в природе, о характерных сезонных явлениях.