Межполушарные лабиринты используются для создания новых нейронных связей и синхронизации полушарий. Существует множество тренажёров для формирования этих связей, но они не обязательны, если приложить немного усилий можно создать вместе с ребёнком игру, не только интересную, но и полезную. Использование данного методического пособия, повышает концентрацию внимания, развивает мелкую моторику и зрительно - моторную координацию. Использование такой «доски» расслабляет и снимает эмоциональное напряжение.
Автор материала: Криворот Василиса Вячеславовна
Опубликовано 04.02.2022 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
Упражнять детей в произнесении звука Ц. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, в которых есть звук Ц ,ориентируясь на смысл слова, а на его звучание.
Автор материала: Сазанова Галина Николаевна
Опубликовано 04.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Иногда кажется, что зима скучное время года.Только санки,лыжи и коньки-так думают многие. Но если внимательно ознакомиться с материалом, можно понять: зима это весело, зима это дружно, зима это интересно.
Автор материала: Ворожейкина Ирина Александровна
Опубликовано 04.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Программа составлена для детей с ЗПР группы компенсирующей направленности в возрасте 5-7 лет. Программа кружка направлена на всестороннее развитие ребенка, необходимых для выполнения предметно-практических действий. Структура занятий позволяет детям интенсивно заниматься и не утомляться за счет постоянной смены видов деятельности и переключения внимания. Занятия направлены на развитие познавательных процессов, коммуникативных навыков, эмоционально - волевой сферы, осязания и мелкой моторики.
Автор материала: Пузанова Юлия Александровна
Опубликовано 04.02.2022 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Музейная педагогика в детском саду представляет собой «погружение» в мир культуры русского быта, народно-прикладного искусства - предоставить ребенку возможность осознать себя в традиции, познакомить с элементами материальной и духовной культуры, жизненного уклада русской деревни вызвать появление ассоциативной параллели с персоналиями (своей прабабушкой), тем самым формировать историческое сознание, пробудить генетическую память; развивать способность устанавливать причинно-следственные связи; овладевать навыками самостоятельной работы в экспозиции, умениями извлекать из ее информационного поля необходимые сведения; развивать продуктивное воображение, ассоциативное мышление через восприятие предмета в историко-культурном контексте; формировать чувство истории, опираясь на эмоции.
Автор материала: Ткаченко Екатерина Владимировна
Опубликовано 03.02.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)